Оставить Пола дома было лишним

15 1 0
                                    

Пить это не круто! Это я поняла сегодняшним вечером.

Ты не представляешь,как он мне помог...
Он такой милый,красивый.
А я? Что я? Я стерва. Нет?
А кто? Хорошая?
Ошибаешься....

Я и Пол ждали Полину и Артёма. Тут звонок в дом.
-Да,кто там?
-Открывай,бухло приехало!
-Оооо,Полина ты на год запаслась?
-Нет,на сегодня.
-Проходите.
Тут я забыла про то,что Полина не знает Пола.
-Ааа,Катрин кто это?
-Эм... Полина,это Пол. Это сын начальника моей мамы.
-Ясно. Приятно познакомиться!
-Я то уже думала.
-Это не так - я и Пол ответили вместе.
-Ясно. Ясно.
-Извини! - сказал Пол.
-За что ты извиняешься?
-Я наверное поеду домой. Посмотрю,как твоя мама и мой отец.
-Нет,Пол ты останешься тут - сказала Полька.
-Ну раз ты настаиваешь!
-Конечно,Пол ты можешь найти общий язык с Артёмом!- сказала я и мы с Полиной пошли на верх.
-А он тебе нравиться?
-Он не плохой,но это не мой вкус. Я не для него. Он слишком занят своим телом. Ты бы видела его...
-Так,Тайлер ты влюбилась?
-Нет,в том и дело мы общаемся пару дней,но такое ощущение как будто мы общаемся всю жизнь.
-Так он учиться с тобой в одном классе?
-Да,он самый популярный мальчик в школе. Он рассказывал мне как его все хотят,а мне от этого противно становилось. А ещё его сестрёнка противная. Она,конечно,красивая и я по сравнению с ней, я серенькая мышь,вообще не знаю,что он ко мне привязался. Почему не к девочке из моего класса. А именно я...
-Ясно всё с тобой Тайлер.
-Что? Я не виновата. Он сам начал общаться,а я не смогла отказаться....
-Ладно,а сейчас пошли вниз там нас мальчики жду.
Когда мы спустились,то что мы увидили привело нас в шок! Их не было. Пол оставил записку ,что они приедут через 30 минут. Тут они зашли в дом. Мы так долго общались? Хм... Время очень быстро летит что-то... Мы принялись пить и рассказывать истории любви и вообще,что в жизни творить. Когда,стукнуло 5 утра мы пошли спать,я упала на лестнице и только,что я помню это как Пол брал меня на руки. Потом всё,как в тумане.

POV Пол.
Я взял её на руки,так как не пил так много. Ух,это она дала жару... Столько пить я не умею. И это она в 15 лет. Я положил её спать и хотел идти,но она схватила мою руку и попросила остаться. Я лег рядом и очень долго думал,почему она такая красивая. Она не поверит мне,если я скажу,что она мне нравиться,мы знаем друг друга только три дня. Завтра,мы в школу не пойдём. Через часа раздумий я заснул...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не буду твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя