Вечеринка

27 1 0
                                    

После уроков Пол предложил подвезти меня до дома. Я сказала,что он очень добрый,но до дома я и сама дойду и мы очень быстро начали так хорошо общаться. Дома я стала выбирать наряд. Я решила,что одену джинсы и свитшот. С низу я отдела майку на всякий случай если жарко станет. Пол обещал заехать в 22:30 и мы поедем к нему. Я вышла из дома,Пол был уже здесь,ждал меня. Я села в машину и мы поехали. Всю дорогу я слушала музыку и смотрела в окно. Когда мы приехали Пол поехал ставить машину и мы пошли в дом. Там было много народу и там я увидела одноклассниц. Так он всех позвал кроме ботаников? Скорее.
-Ну,что?Тебе нравится у меня?
-Да не плохо. Можешь принести выпить?
-Конечно,тебе что?
-Виски с колой можно?
-Да,конечно,я пошёл.
Пол ушёл, а я осталась одна на диванчике. Все почти не пьяные,не успели. Я сидела и думала,как же хорошо,когда родителей нет дома,но мои мысли прервал Пол.
-Вот,держи. Виски.
-Спасибо,а можно спросить?
-Да,конечно
-А где твои родители?
-Они в другом городе. Там у отца работа и они с моей младшей сестрой приехали туда.
-Ясно,а какой день вы здесь?
-Первый. Ты думала,что мы здесь уже долго?
-Ну,да. Я думала вы не первый день пьёте.
-МММ. Ясно. Пойдём по танцуем.?
-Нет,я не умею.
Пол вытащил меня танцевать. Я же сказала,что будет жарко. Я сняла свитшот. Я танцевала,но тут Пол сказал:
-Хочешь я тебе дом покажу?
-Да,давай.
Мы пошли смотреть дом. Он у него такой огромный. До ужаса,я бы в нем заблудилась. Тут Пол прижал меня к стене. Я начала бить его и смеяться ведь я думала,что он просто шутит.
-Да,хватит вырываться.
-Пол,отпусти. Я хочу домой.
-Нет,ты будешь со мной. - тут мне стало реально страшно.
-Пол,отпусти пожалуйста. Я хочу домой спать. Завтра в школу.
-Не строй из себя дурочку..Ты же хочешь меня.
-Что? Думаешь я шлюха? Нет,родной я тебе не дам. Пошёл ты к чёрту.
-Малыш,не ломайся давай.
Я начала толкать его,но он сильней. Я уже не могла так стоять мне было жарко и тошно.
-Пол,отпусти меня. Что я тебе сделала?
-Нечего,что ты ,это я хочу кое-что сделать.
-Зачем,ты так? Я думала ты нормальный.
-Я не думал,что ты так ломаешься. Давай,я уже не могу терпеть.
Я била его и смогла вырваться. Господи,я побежала со всех ног,даже кофту забыла. И хрен с ней. Я больше не буду с ним общаться. Правильно,мама говорила,что парни одинаковые. Им нужен только секс. Так,что я правильно сделала. Я бежала и слышала только биение сердца. Только бы он не пошёл за мной. Я обернулась и увидела фары машины. Это - Пол. Я побежала и услышала как он хлопнул дверью. Я бежала и не оборачивалась. Я услышала только одно.
-Ты будешь моей. Чего бы мне этого стоило. Ты отдашься мне сама. Маленькая шлюшка.
Больше я не чего не слышала. И не надо. Он больше не будет думать,что я хорошая. Я пришла домой,разулась,разделась и легла спать.Завтра будет трудный день...

Продолжение следует...

Я не буду твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя