Утром я встала в 6 часов утра,сходила в душ,позавтракала,высушила волосы,оделась и пошла в школу. Там я получила расписание. Наш классный руководитель учитель Английского языка. Первым уроком была Физика. Вот мать твою,я некогда не любила её, она очень сложно мне давалась. Я зашла в класс. Ужас! Эмо,готы,элита,ботаны,и среднее звено. Я удивилась,что они сидели на партах и целовались. В школе которой я училась 8 лет такого не было. Фу,фу. Ужасно! Я села за свободную парту. Тут в класс зашёл парень,выглядел он очень симпатично. Тут он подошёл ко мне.
-Это моя парта,сядь за другую. - он так сказал как будто самый главный. Хотя когда он заговорил то все замолчали.
-Нет,я села за эту парту и поэтому я не уйду. Тебе надо ты и вали за другую парту. - и улыбнулась. Это его разозлило.
-Ну и ладно. Я сяду за свою парту и не буду обращать на тебя внимания.
-Я и не просила,чтобы ты на меня смотрел и обращал внимание. - я так дерзко на него посмотрела. Тут в класс зашёл учитель в класс.
-Здравствуйте дети. Так где у нас Катрин. - это я,но зачем?
-Я здесь,здравствуйте.
-Так,меня зовут мисис Уотер. Я надеюсь вам не чего не сделали за эти 20 минут пока меня не было.
-Нет,мисис Уотер. Здесь учаться очень милые дети. Я очень рада ,что я учусь здесь. - тут я подумала,что я могу рассказать про этого мистера. Хотя хрен с ним.
-Думаю,что вам понравится у нас учиться. Я работаю здесь и учителем,и завучем так,что обращайтесь.
-Хорошо,спасибо.
Я села,и нам начали рассказывали что-то,но я не слушала ,я была в своих мыслях.
-Мисс Тайлер вам понятно?
-Да,конечно.
-Хорошо. Продолжаем.
Дальше нам рассказывали что-то про атомы. Это же проходят в 7 классе и то не подробно. Может хотели поподробней рассказать. Тут прозвенел звонок и я стала собирать вещи.
-Ну,что Катрин я могу загладить свою вину,что я начал кричать.
-Ничего страшного. Кстати назови своё имя.
-Меня зовут Пол.
-Ну,ладно Пол как ты хочешь загладить вину?
-Я приглашаю тебя на вечеринку у меня дома,сегодня в 11 вечера,но до сколько я не знаю.Как пойдёт.
-Я согласна. Пойдём на следующий урок,что у нас сейчас?
-Общество,там я сижу с тобой. Мы же друзья?
-Эх,да. Мы друзья.
-Что-то не так?
-Нет все в порядке.
Мы зашли в класс и все взгляды упали на нас.
-Что? - спросил у всех Пол.
Все отвернулись занялись своими делами. Мы сели за парту и начался урок.Продолжение следует...