<< Глава-1 >>

21.3K 670 40
                                    

За обложку спасибо за ma_23_sha  все ее рабоив очень красивые и милые❤💜

**************

-Привет, -с улыбкой сказала девушка слегка хлопнув по плечо парня, который сидел уткнувшись в телефон в последней сидении автобуса.

-Привеет, -с такой же улыбкой отвечает он и убирает телефон в карман.

-Ким Тэхен, что ты все время делаешь? У тебя есть девушка? Ты с ней переписываешься? -заинтересовалась Суа

-Квон Суа, ты прекрасно знаешь что их у меня полно. -ответил он и подмигнул девушке что  стояла против него в мини юбке

-Это наша остановка, -сказала девушка и вышла

-Если честно, то я даже уже устал встречаться с ними, -говорил парень поправляя свои волосы

-Ты хочешь измениться? -смеясь спросила Суа продолжая идти.

-Может и да.

-Могу поспорить, что это ненадолго. Быстрее, пара уже начинается. -Суа побежала , а Тэхен смотрел ей вслед.

Они учаться в Гаварде. Тэхен познакомился с ней когда в первые приехал в Америку, с тех пор они стали хорошими друзьями.

* Ким Тэхен - он парень высокого роста, очень привлекательный . Свободное время он проводить только и только с девушками в клубе. Его родители знатные люди Южной Кореи.

***
Квон Суа - когда ей было 5 лет она потеряла родителей. Она выросла с тетей (сестра мамы). Суа очень добрая и красивая. У карие глаза , длинные волосы, и отличная фигура. Ещё и она хорошо учиться.

***
-Вот бы сейчас отпустили, -сказал Тэхен смотря на учителья.

-Куда ? -повернувшись спросила Суа

-Домой, спать хочется!

-Конечно, ты же всю ночь торчишься в клубе, -засмеялась девушка и продолжала слушать учителя. Внезапно открылась дверь кабинета, парень тихо зашел и сел за последнюю парту рядом с Тэхеном.

-Ты чего? -удивленно посмотрела на него Суа

-Проспал! -сказал он смеясь

-Еще радуется, идиот.
-говорил Тэхен смотря на него как на дурака

-Ты сам та что? Вчера ушел ничего мне не сказав. Мог бы утром позвонить, я бы тогда не проспал, и не опоздал бы сейчас!! -пробурчал Чимин доставая тетради и ручки .

***
Пак Чимин - он тоже сын один из влиятельных людей Кореи. Он очень веселый , красивый. Лучший друг Тэхена. Для этих двоих, второй дом это-ночной клуб!

***

-Мистер Пак, вы только что пришли? -услышав как его голос спросила учитель
( на английском )
-Оу, нет конечно, продолжайте. -ответил Чимин и сделал вид что внимательно слушает ее.

***

* Вечер *

-Тэхен, пойдем домой? -подошел к нему Чимин. Они как обычно были в ночном клубе.

-Ты уходишь?. -спросила девушка что сидела рядом продолжая обнимать Тэхена

-Нет конечно малышка, мы с тобой еще не закончили, -ответил он и принялся поцеловать ее.

-Тэхен ты идешь? -спросил  Чимин и к нему подошла одна стерва

-Милый, не хочешь проводить этот ночь со мной? -проводя руками по его лицу спросила она.

-Прости, но сегодня я занят. -отказал ей Чимин и пошел дальше. Он вышел и стал ждать Тэхена на машине. Спустя 10 мин он вышел из клуба и залез в машину.
-У тебя другие планы на сегодня? -спросил Тэхен

-Да. Хочу спать дома! -ответил Чимин и нажал на газ.
Чимин подбросил Тэхена и тоже уехал домой.
Тэхен вошел в дом, в доме как всегда пусто. Он отправился в душ и после поднялся в свою комнату.
Включив телефон видел смс от Чимина.

***

-Чимин: Тэхен~а, та девушка в клубе, знаешь чья она дочь?

-Чимин: -Она дочь Чон Джемана (миллионер)
-Тэхен: Друг, ты же знаешь меня, мне только такие богачки попадаются

-Чимин:  Да ладно?

-Тэхен: Не веришь значит! А я вот поспорю, что любая девушка мечтает быть моей.
-Чимин: Не переборщи!!

-Тэхен: Давай поспорим?

-Чимин: Окей. Тогда Квон Суа ,  если ты заставишь ее влюбиться в себя, то я признаю что ты и правда великолепен.

-Тэхен: Суа? Ты дебил?

-Чимин: Ты сказал любая девушка

-Тэхен: Ладно

-Чимин: Даю тебе месяц.
****

Тэхен отложил телефон в сторону.
-Квон Суа, ты должна меня спасти. -ухмыляясь прошептал он и погрузился в сон.

Мой парень БАБНИК ! Любить или Бросить ?Место, где живут истории. Откройте их для себя