Глава-2

13.3K 570 21
                                    

Следующий день Суа  пришла рано и пошла в  библиотеку.

-Привет, -подошел к ней Тэхен с улыбкой

-Привет! Почему так рано пришёл? -удивленно спросила девушка

-Хотел увидеть тебя, -ответил он и сел рядом

-Да неужели? Лучше сразу скажи что от меня нужно, конспекты, лабораторные?

-Сам не знаю. Давай сегодня сходим в кино?-предложил парень 

-Ты что-то не то съел? Или не выспался? -спросила Суа посмотрев на Тэхена

-Да, нет ... а что? Просто хочу пригласить подругу в кино. 

-Ким Тэхен, иди домой и отдохни, а то ты меня пугаешь. -Суа встала и хотела идти  

-А давай сегодня прогуляем пары? -Тэхен схватил ее за запястье и потащил за собой. 

-Эй, вы куда? -у входа остановил их Чимин 

-Выполнять обещание, -усмехнувшись ответил  Тэхен

-Ким Тэхен, начал уже действовать? -вслед сказал Чимин и улыбнулся краем губ. 

****

-Ну и зачем мы здесь? -спросила Суа, когда они пришли в супермаркет. 

-Поможешь мне купить продукты. -улыбнулся Тэхен

-Скажи мне пожалуйста, что с тобой? 

-А что не так? 

-Ты ведешь себя странно, вот что!  

-Я ведь говорил что изменюсь? 

-Но Тэхен...

-Квон Суа, сложно хоть один раз помочь другу? 

-Ладно, пойдем!!! -они купили много продуктов и пришли в дом Тэхена. 

Тэхен хорошо готовил . Пока Суа смотрела его детские фотографии, он приготовил вкусный обед. 

Они покушали, и смотрели телевизор. Несмотря на то, что Тэхен так быстро изменился, Суа была очень рада. Ведь она всегда хотела, чтобы он был таким другом. Возможно и в глубине  души она прятала свои чувства  от Тэхена. 

После он отвез ее домой. 

В тот день был самым лучшим для нее.  

Следующий день Тэхен приехал забрать ее. Они медленно начали сблизиться. Каждый день провели вместе. Ходили в пикник.

Чимин был поражен как у Тэхена это получается.

Осталось 5 дней. Тэхен решил сделать ей предложения. Он приготовил романтичный столик и пригласил Суа. Она была очень удивлена от такой неожиданности. Взяв ее за руку Тэхен проводил до столика. После он встал на колени. 

Мой парень БАБНИК ! Любить или Бросить ?Место, где живут истории. Откройте их для себя