-Как я могу сказать ему что Тэгек его дочь? Я не хочу, чтобы он был отцом моего ребенка. Я ненавижу его!!!
-Суа, Тэгек все равно узнает. Если не сейчас, то когда вырастет.
-До этого дня она жила со мной, однако, я была отцом и матерью для нее. И теперь так и будет. Я сделаю так, чтобы она не нуждалась в отца.
********
Тэхен был дома.
Они с семьей ужинали.-На работе все хорошо?-спросил отец
-Да, -ответил он
-И когда ты собираешься жениться? -спросила мама
-Мам, давай потом это обсудим? Только не за ужином, пожалуйста. -он встал и пошел в свою комнату
-В последнее время с ним что-то не так .. -пробормотала мама
-Просто оставь его в покое. Может у него есть девушка. -сказал отец
-Если так, то почему бы ее домой не пригласить? Дочь моей подруги сказала, что наш сын встречается с парнями
-Прекрати! -закричал отец
-Ты что, опять кого-то отправила познакомиться с ним?
-Нет, я лишь хотела ....
-Он взрослый человек. И пусть сам решить это. А ты сиди тихо .-строго сказал он и ушел.
-Я что невидимка в этом доме? Я тоже хочу быть бабушкой. Я тоже хочу с подругами сплетничать о невестке! -вслед закричала мама.
Тэхен рассматривал документы. Он не мог забыть слова Суа. Сидел немного думая о ней. И все таки решил поехать и поговорить с ней.
Был солнечный день. Он уже знал где она живет. Остановившись возле ее дома он собирался выйти из машины, но вдруг Суа вышла и сев в свою машину куда-да уехала. Тэхен поехал за ней. Через 30 минут она была возле детского садика. Оставив машину она вошла во внутрь. Тэхен вылез из машины и ждал ее . Вдруг она вышла с Тэгек.-Почему ты плакала? -спросила Суа остановив дочь и встав на колени.
-Они сказали, что я сирота . Хену сказал, что мой папа бросил меня... его всегда забирает папа. Почему меня всегда ты забираешь? Кто мой папа? Я тоже хочу, чтобы у меня был папа и играл со мной,,,, -плакала маленькая Тэгек. Слезы с ее глазах текли как океан.
-Это не так, у тебя есть я , мама. Не обращай внимания на них, хорошо? -обняв свою дочь сказала Суа ...
Тэхен был в шоке. Увидев как они плачут он не мог стоять на стороне и подошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень БАБНИК ! Любить или Бросить ?
РазноеСможет ли бабник влюбиться и измениться в лучшую сторону? А на долго ли это?Чтобы не проиграть спор, Тэхен должен покорить сердце своей лучшей подруги. За обложку спасибо за @ma_23_sha ♡♡ Поверьте, она отлично справляется с этим*