Глава-3

11.1K 497 15
                                    

Тэхен закончил учебу. Только потеряв любимого человека он понял, как был не прав. Тэхен не мог забыть ее, потому что все еще любил. 

5- лет спустя

Чимин с Тэхеном вернулись в Корею и продолжили  бизнес родителей. Они очень изменились. Стали гораздо спокойнее и умнее. 

Тэхен был в своем офисе. И неожиданно зашла к нему девушка. 

-Вам что-то нужно? -спросил он отложив бумаги что держал в руках. 

-Вы симпатичнее чем я представляла себе. -улыбнулась она и села 

-Моя мама вас отправила сюда? -спросил Тэхен приподняв брови. Его мама  хочет чтобы он женился. И каждый день отправляет к нему девушек. Но Тэхен так занят работой, что даже иногда не спит по ночам. 

-А знаете что? Как думаете, почему я все еще не женился? -улыбнувшись спросил он 

-Может у вас времени нет думать о таких  вещах? -спросила та особа 

-Нет. У меня есть тот кто мне очень нравится. -сказал Тэхен и  как раз зашел Чимин.  

-А вот и он. 

-Где ты ходишь? Я так соскучился. -Тэхен встал и обнял Чимина .

-Ну прости. А кто это дамочка? Ким Тэхен ты мне изменяешь? -надулся Чимин.

-О боже вы ........ -девушка встала и быстро ушла

-Опять твоя мама?  -засмеявшись спросил Чимин 

-Ты хороший актер Чимин, -сказал Тэхен.. 

-Ее реакция была такой смешной. -засмеялся  Чимин

-Это уже 5-я . Когда же прекратишь этот цирк? -добавил он

-Пока не найду ее! -выдохнув ответил Тэхен. 

-Кстати ,  я собираюсь в Пусан. Ты со мной? -спросил Чимин встав с места 

-Ладно, заодно подышу свежим воздухом ... -пробормотал Тэхен.

*****

Чимин с Тэхеном приехали в старый дом Чимина.  Они стояли и наблюдали  за играющими детьми. Тэхен заметил, как маленькая девочка идет в сторону дороги за мячом. Он остановил ее и вернул ей мячик . 

Мой парень БАБНИК ! Любить или Бросить ?Место, где живут истории. Откройте их для себя