Глава 9. Игра со Смертью.

239 12 0
                                    

Когда я приехала, я увидела, что пятеро парней избивали кого-то. К сожалению это был парень, и им оказался Вэл, а все остальные стояли и смотрели на это, включая наших парней, но их можно понять, их держали наставив на них оружие. Я быстро вылезла из машины подошла к одному из тех то бил Вэла и потрогала за плечо, он развернулся и я ударила его в лицо, парень чуть ли не упал от этой неожиданной встречи. Я начала пинать его, так же как и он пинал Вэла, во мне пылал огонь мести, повторилась ситуация с Джеком. Я остановилась только тогда, когда тело парня перестало двигаться, но он остался жив. Я повернулась назад и увидела как надо мной повис человек, держащий нож в руке. Выстрел, он падает. За ним стоял Мага.
— Какого хера тут происходит!?— возмущался он. В это время я пошла к Вэлу и помогла ему, посадив его рядом со своей машиной.
— Сиди здесь, —  прошептала я ему усаживая его как можно удобнее.
— Я еще раз спрашивать не буду, вы знаете что я сейчас сделаю — пригрозил Мага своим людям.
— Нет, ну а что ты с ними церемонишься — сказала я простодушным голосом подойдя к нему и положив руку на его спину. Я достала пистолет и подошла к одному из его людей.
— Он нужен? — спросила я у Маги. На что он отрицательно покачал головой.
— Сейчас мы поиграем в мою любимую игру — с улыбкой говорила, подходя к какому-то парню. — Зачем вы приехали сюда?— тыкая в него пистолетом говорила я. Он отвечал что то невнятное и в его голосе чувствовался страх.
— Может не стоит? — сказал Мага с небольшим сомнением в голосе. Похоже он один знал что сейчас будет,и это его не сильно радовало.
— Стоит, — улыбкой сказала я. Надев капюшон, выстрелила парню в ногу, — Я спрошу еще раз... Зачем вы приехали сюда? — Я отдала пистолет Маге. Парень с простреленной ногой был почти при смерти.
— Да пошла ты, я знаю кто ты... Д... — Мага понял что это именно тот момент что бы стрелять, ведь нельзя было допустить того, что бы кто то узнал мое имя. Начался бы хаос.
— Ну ладно, он проиграл, — выдохнула я. — Кто следующий? — улыбкой произнесла я.
— А какая тебе разница зачем мы здесь? — услышала я за собой чей-то знакомый голос. Я узнала голос — это был Аррон.
— Что прости? С тобой никто не начинал разговор, так что будь добр, закрой рот, — послала я его. Я направилась к своей машине.
— Ты бы базар фильтровала, — начал наезжать на меня Ян. Я резко развернулась и пошла к нему на встречу.
— А то что?
— Так блять, хватит! — скомандовал Мага. — Теперь все быстро сели по машинам и разъехались,— его люди моментально повиновались приказу. —Не трогай её,это того не стоит,потом вы пожалеете, — сказал Мага всем парням. Он сел в свою машину и поехал. На парковке осталась я,Вэл сидящий около машины весь в крови и парни.
— Что ты тут делаешь? — слегка хриплым голосом спросил Аррон.
— Не твое дело, — отпихнула я его от себя и пошла к Вэлу. Из машины я достала аптечку и стала обрабатывать раны на его лице.
— Встань, — услышала я команду доносящуюся сверху. — Отойди от него, — скомандовал Стив.
— Отстань от меня, — сказала я. Тебя блять что, тянет ко мне что ли ? Ты чё хочешь то от меня?
— Для чего ты приехала? По моему мы уже давно сказали тебе что бы ты не появлялась рядом с нами, — пока он всё это говорил, я ухаживала за Вэлом и не отвечала на их вопросы. Когда я закончила и убрала лекарства, я помогла подняться Вэлу.
— Хоть бы поблагодарили, — ухмыльнулась я и пошла к двери своего авто.
— Спасибо, — губами показал Вэл.
— Не помогай нам больше, — вдруг услышала я сев в машину.
— А я помогаю не вам... — они поняли что я говорила про Вэла.
— Надеюсь больше не встретимся, — грубо сказал Ян.
— Надейтесь... — я протянула им бумажку в которой было сказано что бы они приехали в главный дом... Там у них должны были состоятся с кем то разборки. Я быстро поехала домой. Около дома меня ждал Ричард, друг Маги. Я должна была отдать ему машину. Вскоре я поспешила домой ведь я должна была встретиться с Сарой и Кэт. Я вышла из подъезда, около него меня ждала только Кэт.
— Привет, где Сара? — спросила я у нее оглядываясь по сторонам.
— Она не придет, она сказала что уже нашла платье.
— Пойдем тогда в кафе? — предложила я.
— Пошли, — одобрила Кэт. По дороге я рассказала ей все подробности, что произошло со мной сегодня. В кафе Кэт рассказала мне что Мор предложил ей встречаться, мы обе были рады. У меня зазвонил телефон, на экране появилось имя Дана.
— Привет Джо, я в городе, давай встретимся?
— Привет. Иди в кафе (адрес),мы с Кэт ждем.
— Скоро буду.
Минут через двадцать мы увидели Дану.
— Привет,— радостно сказала она обнимая нас.
— Привет, садись, как отдохнула? — спрашивала я у Даны.
— Всё хорошо, почти ничего интересного не было, мама постоянно была на разных конференциях, а я или в номере или на пляже. Расскажите лучше вы, что делали без меня? — заинтересованно смотрела Дана на нас. Мы все подробно ей рассказали, она была рада только двум новостям. Первое — тому что у Кэт появился парень, второе — что Мага заботится обо мне.
— То есть тебе нравится Мага? Было бы круто если бы вы были вместе, — предложила Дана...
— Я не знаю... — задумалась я,— Точно! Я забыла вам сказать, у нас будут разборки с "нашими парнями".
— Твою мать... — положила Кэт руку на лоб.
— Дана, ты с нами? — задала я вопрос.
— Да.
Мы посидели еще чуть-чуть и вскоре стали расходится. Мы проводили Дану до дома и вместе с Кэт пошли ко мне домой. У Кэт были проблемы с мамой, по этому она не надолго решила остаться жить со мной. Вечер прошел как обычно с фильмами. Позже мы пошли спать.

Девушка в чёрномМесто, где живут истории. Откройте их для себя