— Чувак, отойди! — я оттолкнула парня от двери и впихнула Кэт в квартиру, закрыв за собой дверь я и сама очутилась в квартире. На месте этого парня я бы выпихнула нас обратно, но он почему то не сделал этого.
— Какого хера? Девушки, вы ничего не перепутали?! — парень был явно возмущён и скрестив руки на груди ждал ответа. Мы молчали опустив глаза. Я не знала что ему сказать, но что-то говорить нужно было точно.
– Мы на пару минут. Я всё сейчас объясню.
— Ну хорошо,пошлите, – он провел нас в первую комнату. На сколько я поняла квартира у него средняя по моему из трех комнат. По разбросанным вещам было понятно,что живет он один. Парень поднял пару раскиданных вещей и направился в какую-то комнату.
— Зачем мы зашли к нему? Может он маньяк, или насильник какой то, он же голый в конце концов! — шептала Кэт пока парня не было рядом. Не успев ничего ответить, я увидела как парень возвращается.
— И так, познакомимся? Я Лукас, — парень улыбнулся и сел напротив нас. Кэт что-то говорила ему, а я в это время разглядывала его, конкретнее его тело.
— А это Джо, — Кэт пихнула меня в бок, что бы я не пялилась так открыто. Парень улыбаясь смотрел на меня.
— Если тебя это смущает я могу одеть футболку, — предложил он. Я моментально начала краснеть. Или мне казалось...
— Да. Нет. Ну да, если конечно ты хочешь, — я моментально запуталась в мыслях потеряв нить разговора. Я забыла все. Парень достал какую-то футболку из под подушки и надел ее. Это выглядело на столько странно.
— Так, зачем вы вошли ко мне в квартиру столь наглым образом?— он сел по удобнее в ожидании ответа.
— Ну в общем, у нас есть небольшие проблемы и они, так сказать поджидают нас под окнами. ищут нас. Когда они уедут от дома мы уйдем. Всё в общем-то, — пожала я плечами закончив свою поверхностную историю. Я не хотела рассказывать первому встречному парню всю нашу жизнь.
— Ну хорошо... Я в подробности вдаваться не буду, но надеюсь проблем у меня из-за вас не будет? — парень слегка напрягся.
—Нет, нет, что ты, никаких проблем точно не будет. В этом я уверена, — начала я убеждать парня, дабы он не выгнал нас из квартиры. Я решила попытаться проследить за ними из окна. Кэт начала болтать с нашим новым "другом". Я слегла выглянула в окно прикрываясь шторкой. Это выглядело так нелепо. Перед домом стояли все те же машины, а рядом с ними почему то никого не было. Я вернулась обратно к Кэт. Минут через пять мой телефон начинает звонить, я подбегаю к окну и смотрю в него, все так же прикрываясь. Я видела как все парни стояли внизу и что-то бурно обсуждали.
— Джо, выходите по хорошему, — это был Стив. Парень смотрел куда-то в окна,наверх,морщась от солнца он точно не видел в окнах ничего.
— Откуда? — пыталась я запутать его.
— Из красного дома.
— Пф. Мы вообще то не там, — нужно было срочно придумать где мы. Я убрала телефон от себя и прошептала кое что Кэт.
— А где вы? Вы точно в помещении. Нет ни ветра, ни голосов, ни эхо. Мы ничего вам не сделаем. Давайте встретимся. Можешь даже одна прийти, — я чувствовала что он врет. Нет,ну он точно врет. Это и дураку понятно.
— Джо, там мама пришла, я пойду встречу ее — крикнула Кэт. Я шикнула на нее. Пытаясь будто сказать ей что бы она помолчала. В трубке раздался смешок. Он не поверил? Я так и знала. Пару секунд держалась пауза.
— Ну ждите, — звонок был закончен. Я с улыбкой повернулась к Кэт увидев как автомобили отъезжают от дома.
— Они поверили что мы у тебя, — засмеялась я. Кэт дала мне пять. Парень сидел и смотрел за нами.
— А что если они ко мне приедут? — Кэт начала волноваться она явсно смутилась.
— Ну твоя мама скажет что тебя тут нет...Всё. Нам пора. Пока Лукас, — поспешила я уйти.
— Пока, — попрощалась Кэт.
— Заходите если что, пока, — он закрыл за нами дверь. Мы с Кэт поехали на лифте вниз. Попутно разрабатывая план следующих действий.
— И так, сейчас мы бежим ко мне домой ты берешь ключи от машины и сидишь там, а я бегу за контрактом, — я дала ей ключи от машины. Кэт убрала их в карман своих джинс.
— Хорошо, — мы с Кэт вышли на улицу, и побежали. Через пару минут мы были у дома. Я побежала в квартиру, пока Кэт сидела и ждала меня в машине. Я схватила контракт, и наши маски, на последок и мантии, которые почти забыла. Я быстренько закрыла дверь и убрала ключи в карман. Вдруг мне звонит Кэт.
— Что?
— Джо! Они около подъезда! Что делать?!— начала пищать Кэт в трубку.
— Что? Так, блин, они все идут в подъезд? — я начала волноваться, видимо они так быстро съездили к Кэт домой, и поняв что мы их обманули решили заехать и ко мне.
— Да, – голос Кэт дрожал. — Останься дома!
— У них есть ключи от моей квартиры. Их Вэл отдал им.
— Так, они поедут все на лифте, а я убегу по лестнице и побегу к тебе если там меня никто не будет ждать. Так, а если половина поедет на лифте, а половина пешком, то это будет плохо. Сейчас посмотрю где они, — шептала как можно тише. На цыпочках я пробралась к лестничной клетке. — Твою мать! Они разделились! Я заверну контракт и маску в мантию и оставлю на 10 этаже за колонной, поняла!? Отвези его Оскару! Срочно! — начала я диктовать действия Кэт.
— Хорошо, удачи, надеюсь с тобой ничего не случится, — в голосе Кэт чувствовалось сочувствие. Я быстро накинула на себя мантию и побежала вниз по лестнице, вдруг мне удастся проскочить мимо них и они не заметят меня. Я быстро "перелетела" прыжками три этажа. На лестничной клетке я натыкаюсь на Ноярро и отталкиваю в сторону одного из них, он хватает меня за руку но я выдергиваю ее и бегу дальше. Лифт останавливается чуть выше.
— Парни, вниз! Она тут! — кричит Томас (Один из Ноярро) куда-то наверх. Я мчусь со всех ног доставая телефон и попутно пишу смс. "Я бегу, оставь ключи в машине, прячься и иди в дом." Через пару секунд я оказываюсь на улице. Я пробегаю пару метров и вижу что они выбегают из подъезда. Я открываю дверь авто и сажусь туда. Машина резко дергается с места. Мне становиться спокойнее. Я набираю Кэт.
— Они отъехали? — более менее спокойным голосом спрашиваю я ее.
— Да. Я иду за контрактом. Где встретимся? — серьезным голосом говорила она.
— На пустыре. Через 15 минут. Давай быстрее, — я скидываю и катаюсь по городу в ожидании Кэт. Этот пустырь находится рядом с домом Кэт, на самом деле это бывший стадион. На этот стадион можно спокойно заехать на машине, там уже давным давно сломаны железные ворота и забор. На него давно никто не приходит. Пришло назначенное время. Я еду за Кэт. За мной огромный хвост из трех машин. Я вжимаю педаль газа в пол и резко срываюсь с места. Я несусь по городу. Никаких пробок, прекрасно. Я подъезжаю к месту и вижу, что Кэт стоит по середине стадиона и ждет меня. Я оторвалась на достаточное расстояние от преследователей. Я резко торможу рядом с Кэт и она резво запрыгивает ко мне в машину. Мы опять подрываемся с места, но теперь уже мы едем в Дом. Мой контракт не должен достаться им. Если он будет у парней, то они смогут на полных правах управлять нами. Мой телефон начинает звонить, я подключаю его к машине и отвечаю на звонок.
— Тормози или мы идем на таран, — говорит Стив. Голос его спокоен. Я вжимаю педаль в пол еще сильнее. — Ну удачи, — С усмешкой сказал он. В его голосе чувствовался сарказм. Три машины начали догонять нас. Вскоре они стали резко подрезать нас. Мы с Кэт еле оторвались от них, буквально через пять минут нас тормозят гаишники. Одним словом зашибись.
— Сука! Какого хера?! – я торможу чуть дальше от полицейской машины. Парни паркуются впереди нас. Я отдаю контракт Кэт и выхожу из машины. — Я кое что сделаю и ты поедешь, без меня, ты поймешь когда, главное верни контракт, — я дала Кэт ее подставные права и контракт. Права на всякий случай, если ее вдруг остановят. Я вышла из машины, а Кэт в это время пересела на водительское сиденье. Мы были не очень далеко от Дома. Минутах в двадцати пешком. Я иду к гаишникам.
— Здравствуйте девушка,куда мы так спешим? Это ваш автомобиль? Права то есть? — пухлый мужчина стоял на против разглядывая мой внешний вид. Выглядела я мягко говоря не по погоде. Короткий топ, короткие шортики и черный балахон прикрывал все это.
— Есть, — с опаской протянула ему свои настоящие права.
— Джорджия...
— Всё впорядке? — приподняла бровь.
– Э...Да, возьмите. Оставите свой номер телефона? — надеясь на положительный ответ мужчина окинул взгляд взгляд на мою грудь.
— У меня нет телефона, — я запахнула мантию и надела капюшон. После развернулась и пошла к машине. Гаишники быстро сели в машину и уехали. Я швырнула права в машину и пошла прямо к парням. Я достала пистолет и направила на них, на лобовое стекло.
— Выходим из машины, — прикрикнула я показывая пистолетом направление. Из машины вышли Ноярро и Джек. Кэт рванула с места. — Вэл, иди сюда, — ко мне подошел Вэл. — Садись в ту машину, — он послушно сел в то авто из которого вышли Ноярро с Джеком. Я пошла на водительское сиденье не убирая Джека с прицела. Я села в джип и ринулась с места мы направились в Дом. Всю дорогу я думала как отжала машину. Я видела как парни сели по своим машинам и поехали за мной. Десять человек легко влезли в две машины. Мы с Вэлом подъехали к Дому и я выскочила из машины и побежала в Дом к Оскару. Я забежала на второй этаж и вошла в нужную комнату. Передо мной предстала очень страшная картина... Это был настоящий ужас. Посреди комнаты стояла Кэт.
– Кэт! Закрой скорее дверь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в чёрном
TienerfictieДжо-самоуверенная девушка без комплексов. Она играет по своим правилам и ведет двойную жизнь. Каждый ее шаг пытаются контролировать её "друзья". Многие ситуации будут ставить ее перед суровым выбором,а судьба сведет ее с множеством хороших и плохих...