Часть 2

10.4K 355 5
                                    

Прошло уже три дня, эти дни я не с кем не общалась,просто лежала на своей кровати и плакала. Стук в дверь,отвлёк меня из моих мыслей.
- Да войдите,прохрипела я.
Дверь открылась и в мою комнату зашла наша дом работница Ольга,она была пожелого возраста,это женщина  выростила меня с пелёнок,она была очень добрым и хорошим.
- Дорогая,сегодня похороны,ты должна там быть.
- Да вы правы,я сейчас оденусь.
Ольга покинула мою комнату,а я встала с кровати и подошла к зеркалу. Передо мной стояла симпатичная девушка,вернее,что от неё осталось. Длинные русые волосы были запутанные и грязные, большие карие глаза,красные и опухшие от слез, за эти три дня я наверное похудела на несколько килограмм ,потому что на моём лице стали выделяться скулы. Так,Кристина,ты должна привести себя в порядок,во первых мне нужен бодрящий душь.
*** ***
После водных процедур,я высушила волосы феном,всегда была благодарна своим родителям за прекрасную внешность и стройное тело, волосы у меня были длинные и прямые,как у своей мамы, смотря на своё отражение в зеркале я вспомнила маму. Так,Кристина все хватит.
Я спустилась в низ чтобы выпить кофе.
- Кристина,машина приедит через час,будь готова,хорошо?
- Да,хорошо
Быстро выпив кофе я поднялась в свою комнату и принялась одеваться. Я одела чёрное платье и повезала чёрный платок на голову.
*** ***
Когда похороны закончились все поехали на поминки,а я осталось сидеть около могилы родителей. Спасибо, брату отца,что он сам устроил похороны. Сама бы я с этим просто не  справилась. Мамачка, папочка я не когда вас не забуду,вы всегда будете со мной рядом,в моём сердце. Мама ,папа мне так плохо без вас,я больше не сдерживалась,мои слёзы уже закончились,у меня была истерика. Я встала с колен и медлинно отправилась к машины. Нужно поехать на поминки. Без слов я села в машину и водитель все понял машина двинулась с места.
*** ***
- Давайте помяним прекрасных людей, они всегда будут в наших сердцах.
Я молча выпила противную жидкость которое обожгло мне горло.
- Солнышко,тебе нужно домой ,я отвезу тебя ,это был мой единственный дядя Андрей,брат папы
- Хорошо,дядя Андрей.
*** ***
Я зашла домой и молча отправилась в свою комнату,быстро погрузившись в другой мир,где всё легко и просто.

Новая Я❤Место, где живут истории. Откройте их для себя