- Кристина? Что с тобой?,встав на колени перед ней я трес её за плечи. Пытаясь привести в сознание.
- Вызови скорою,я беременная.
Я дастал свой телефон и дрожащими пальцами набрал номер скорой.
- Здравствуйте,тут беременной девушки плохо,она потеряла сознание,ул Соколова,проспект 1,дом 14,кв 76.
- Кристина,солнышко,смотри на меня бил я её по лицу,она моршила свой носик. - смотри,смотри на меня,все будет хорошо,сейчас приедит скорая. Скореё успокаивал не её ,а себя.Я прижал её к себе. Через несколько минут приехала скорая. Её собрались забирать в больницу.
- Папаша вы поедите? От этого вопроса я просто апешил,папаша?кто? Я?
- А вы в какую её повезете?
- В 4
- Я попозже приеду,осмотрев себя с ног до головы сказал я,не езжать же мне в одном полотенце.
Спустя час:
Я сидел в больнице и ждал врача.
- Здраствуйте,вы к Кристине Волковой?
- Да.
- Можете пройти она в 17 палате
- Спасибо,а можно узнать,что с ней было?
- Подозрение на выкидышь,но не переживайте все хорошо,ребенка мы сохранили.
Я просто кивнул и пошёл к ней в палату. Она была беременная,эта мысль не покидала меня ,какой месяц? Кто отец ребёнка? Она не говорила,что у неё есть парень,может по этому она выгнала меня тогда. А я дурак,все время думал о ней,не мог её забыть,не мог и не хотела,её мягкие губы,её прекраные рыжие волосы. Мне не была так хорошо не с кем. Я пытался забыть её с многими, но все напрастно. Её образ всегда был перед моими глазами. Я искал её везде. С такими мыслями я подошёл к палате и думал стоит ли мне заходить туда? Стоит ! Я просто побуду с ней рядом.
Я зашёл в палату. Она была без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Я❤
RomanceЯ решила изменить свою скучную жизнь. Первое,что я хочу поменять в себе это моя внешнать. Второе это будет интерьер моего дома. Как сказать,жизнь с чистого листа. А причина перемен моей жизни это гибиль моих родителей,которых я очень люблю и буду лю...