49 глава

5.7K 205 15
                                    

Я рада,что это произошло с нами. Хоть и мы в полном дерьме,я счастлива.
Я не знаю,как мы проведём остаток своей жизни. Может мы поженимся или наоборот возненавидим друг друга? Мы будем миллионерами или будем жить от зарплаты к зарплате? Мы будем счастливы вместе или мы будем притворяться,что счастливы?
Эти вопросы промелькнули у меня в голове. И это не главное,что будет в будущем, а главное, что сейчас.

Сейчас я и мой парень сбежали из школы. Я не знаю,что мы будем делать. Главное мы вместе.

***

Прошло 2 дня.

Утро. Чистое небо перед глазами. Мы лежим на крыше какого-то многоэтажного дома.

-Крис,можешь мне кое-что пообещать?

-Что?

-Обещай быть со мной всегда.

-Я обещаю быть с тобой всегда. А ты обещаешь быть со мной навсегда?

-Я обещаю,-парень поцеловал меня.-Будешь пиво?

-Ну блин! Тим! Всё было,как в кино,романтично так. А ты...-я посмеялась.

-Почему бы и не снять кино про нас? Никаких соплей!-парень открыл бутылку пива.

-Ты написал отцу?

-Да. Будешь? Нет?-он протянул мне бутылку.

-Нет. Ну и что ты написал?

-Если ты не хочешь видеть Крис со мной,то ты не увидишь меня.

-Ты думаешь прокатит?

-Да,я уверен в этом. Мой отец любит меня.

-Принцесса.-я поцеловала его.

-А ты мой рыцарь.-парень посмеялся.

***

Да,нам крупно достанется. Наверно отец Тима,отправит его в военную школу. Ну я так думаю. Госпади! Только не это.

-Тим! Я маленькая сучка! Не забывай меня!-крикнула я,когда полицейский посадил меня в машину.

-Маленькая моя!-Тима посадили в другую машину,странно.

***

Всё обошлось. Нам ничего не сделали и я этому рада.
Сейчас я еду в школу. Мне так хочется туда. Это очень глупо для подростка хотеть в школу.

-Ещё раз такое повторится,ты точно будешь учиться в школе для девочек.-сказал папа.

Бла,бла,бла.

Машина подъехала к зданию. Я так рада,что увижу Тима. Да,я соскучилась по нему за 1 день.

Машина остановилась.

-И знай дочка,я не шучу.-добавил отец.

-Да,я поняла.-я вышла из машины.

Около двери появилась миссис Фелиция Бонгрец. Вот сучка. Что она тут делает? Разве она не подставной директор? Чёрт.

-Мисс Слим.-она улыбнулась.

-Здасте.-через зубы сказала я и вошла в школу.

-Ваша форма уже лежит в вашей комнате. И смой этот макияж.-она ухмыльнулась.

-А вам бы не мешало макияжа.

Я поднялась по лестнице и направилась прямо по коридору.

Я зашла в свою комнату.

Как только Мишель увидела меня,она сразу же улыбнулась.

-Я тут.-сказала я и протянула руки.

-У тебя,что привычка исчезать?-она обняла меня.

-Как дела?

-Всё отлично,не считая того,что через полчаса уроки начнутся,а мы не в форме и не позавтракали.

Я переоделась в синию юбку,белую рубашку и синий кардиган.

Я решила зайти к Тиму. Ведь Мы не виделись день. Я хочу обнять,поцеловать его. Вот чёрт,что за сопли?
Я медленно открыла дверь и увидела Тима, который застёгивает рубашку и Брайана, который готовый лежит на кровати и что-то делает в телефоне.

-Привет.-я зашла в комнату.

-Маленькая сучка?!-он быстро подошёл и обнял меня.

-Привет,тыры-пыры. Ладно я пошёл.-Брайан вышел из комнаты.

-Ты скучал?-я поцеловала его.

-Нет.-парень прижал меня к стене.-Я безумно скучал.-язык Тима проник мне в рот.
Рука парня пролезла мне под юбку...

Это 2 часть Touch me. Я автор первой. По ужасной ошибки,я не могу зайти на свой основной профиль sashapav. Ну я решила не сдаваться,ведь я люблю вас)
P.s если вы думаете,что я фейк,то не линитесь зайти на аск sashapav,где всё убедить вас в том,что я это и есть sashapav.

Touch me. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя