52 глава

3.8K 208 88
                                    


Кто-то вздохнул и сел на кровать.

-Крис...-я  повернулась и увидела Тима.-Крис!-парень обнял меня.

Что вообще происходит?

-Что!? Что ты делаешь?-я попыталась толкнуть Тима,но его схватка очень сильная.

-Как же я долго ждал этого.-парень прижался ко мне сильнее.

-Да пошёл ты!-я дала ему пощёчину.

-Стой! Давай я тебе всё объясню.-парень встал.

-Что ты мне объяснишь?! Расскажешь,как тебе было хорошо!

-5 минут и я уйду. Дай мне 5 минут.

-Ну.

-Ты наверно ненавидишь меня за то,что я тебя бросил. Но на это есть огромные причины. Я так поступил ради нас.

-Ради нас?! Ради нас говоришь!? Ради нас я плакала неделю!? Ради нас надо мной издевались? Ради нас я стала ненавидеть всех!?-из глаз хлынули слёзы.-В тот момент,когда ты развлекался с Алисой!

Тим просто смотрит в мои глаза,которые наполнены ненавистью и злостью.

-Я так не...-я перебила его.

-Вон! Давай! Беги с твоим шлюхам! Я тебя ненавижу! Знай это.-я отвернулась от него и заплакала ещё сильнее.

Я услышала,как захлопнулась дверь.

***

-Можно?-ко мне подошла какая-то брюнетка с подносом еды.

-Да,садись.

Девушка аккуратно села за стол и начала разгадывать меня.

-Как тебя зовут?

-Крис. Ты новенькая?

-Да.-она поправила волосы.-Я Ева.

-Понятно. Мы в одном классе?

-Да.

-А это кто?-её глаза заблестели.

-Хм,это говно,мудила,чмо.-я мило улыбнулась.

-Ну а имя?

-Тим.

-У него есть девушка?

-Нет.-я посмотрела на Тима.-Точно нет.

-А почему он говно,мудила...?-Ева улыбнулась.

-Просто.-я тоже в ответ улыбнулась, но в душе я хочу всё высказать! Хочу сказать какой этот всеми любимый Тим.

-Будем друзьями?

-Да.-я обрадовалась.

***

Урок физ-ры у нас проходит в напряге. Потому что парни так играют,как будто это какой-то важный матч. Ну я сижу наблюдая за игрой.

Слова Тима не оставляют меня в покое "я так поступил ради нас". Я не могу понять эту фразу. Ради нас. Ради нас! Я опустила голову вниз.

-Что за хуйня!?-сказала я,когда в меня попал мяч.

Я увидела Тима,который приближается ко мне.

-Пошли.-он взял меня за руку и потащил.

-Отпусти меня!

-Нет.-он улыбнулся.

Через 3 минуты мы оказались в какой-то кладовке.

-Тим,выпусти меня.-я попыталась открыть дверь.

-Помнишь мы обещали всегда быть вместе?

С этих слов у меня застучало сердце быстрее. Эти слова задели мою душу. Главное не расплакаться.

-Да.-тихо ответила я.

-Ну так давай сдержим обещание?

-Да пошёл ты.-  попыталась толкнуть его,но не получилось.

-Мой отец...Он сказал мне,что если я буду с тобой,то он отправит меня в военную школу...-он вздохнул.

-Что?-сердце застучало ещё быстрее.

-Я не мог допустить,того,чтобы мы не виделись. Я каждый день смотрел на тебя. Моё желание обнять и поцеловать тебя было огромным. Когда мы сбежали,ты думаешь отец смирился? Нет! Послушай Крис,я всегда любил и буду любить тебя. Я не уверен,что ты простишь меня,наверно я даже к тебе прикасаться не смогу,не смогу говорить "моя маленькая". Но Крис,знай,что ты самое лучшее,что было и есть в моей жизни.

-Тим...-тихо прошептала я.

-Что?

-Трогай. Трогай меня...

❤котята,напишите мне разные вопросы,которые интересуют вас,я на них обязательно отвечу❤

Touch me. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя