50 глава

3.6K 224 65
                                    

-Нет... Тим... Скоро уроки начнутся.-я погладила его щеку.

-Ладно,но после учёбы... У тебя долг.-парень улыбнулся.

-Люблю тебя.-я начала застёгивать его рубашку.-Мы всегда будем вместе?

-Мы вместе навсегда.

Лето. Июль.

Я просматриваю ленту в Instagram. Вот сука! Я что до сих пор подписана на Тима? Одни фотки с Алисой. Фу,чёрт.

3 месяца назад. Май.

Я направляюсь в комнату Тима после завтрака. Не знаю почему,но он в последнюю неделю какой-то странный.

Я открываю дверь комнаты. Тим спокойно сидит в телефоне не замечая меня.

-Эй,привет.-я вошла в комнату.

-Привет.-серьёзно ответил парень.

-Тим...-я села рядом с ним.-Что происходит?-я поцеловала его,а он даже не отреагировал.

-Что происходит?-не отрываясь от телефона сказал парень.

-Что с тобой? Что случилось? Я тебя обидела?

-Нет.

-А что тогда? Что?!

-Ничего.-Тим выключил телефон, подошёл к шкафу и достал форму.

-Ответь мне нормально. Что происходит!?

-Я не люблю тебя! Понимаешь?! Не люб-лю!-парень хлопнул дверью шкафа.

Будто нож в сердце. Почему? Почему так! В горле образовался комок. Только не заплакать!

-Понятно...Ладно.-я выбежала из 54 и зашла в свою.

Мигом я плюхнулась на кровать и по щекам пошли слёзы.
Как он мог? Что он врал? Ненавижу! Ненавижу его!
Я поднялась,вытерла слёзы. Нет! Я не могу! Глаза опять наполнись слезами. Всё же было хорошо! Всё было отлично! Я его люблю,а он видимо нет!

Прозвенел звонок. Я не хочу идти на уроки. Но больше я не хочу,чтобы Тим знал,что мне больно.

Я вытерла слёзы,поправила форму, вышла из комнаты и направилась на урок.

"Я не люблю тебя! Понимаешь?"-эти слова прокручиваются у меня сотни раз.

***

Прошла неделя. Тим долго не страдал и уже нашёл себе новую бабу.
Нельзя доверять! Не надо доверять людям. Они носят зло.
Даже моя дорогая Мишель предала меня. Сука. Она тусуется не со мной,а с компанией "элиты".
Теперь я одна. Как и вначале. Никому не нужная.

Я поняла для себя,что хватит быть такой доброй и доверчивой,верить в любовь и в дружбу.
Моя жизнь за неделю превратилась в ад. Теперь я никто. 5 дней подряд надо мной потшучивали и всячески унижали,мол "тебя опять бросил Тим,так тебе и надо".
Я терпела. Но сейчас я стала настоящей сукой. Я решила стать злой, теперь никто ничего мне не говорит,ведь в ответ они получают более ужасные унижения.

-Можешь свалить?-в комнату зашла Мишель с Брайаном.

-Нет.-я ухмыльнулась.

-На 30 минут.-Брайн с выражением "что с тобой случилось" посмотрел на меня.

-Идите нахуй. Трахайтесь в лесу.

-А?-Мишель удивилась.

-Манда!-крикнула я.

-Пошли, она какая-то больная.-посмеялся Брайн и они вышли.

Не нужно было так с ними,просто нужно было выйти и всё. Но какая-то злость сидит во мне. Мне кажеться,что я ненавижу всех. Я никогда не смогу полюбить кого-то. Ожидание предательства убьёт меня.

Я не знаю,что мне делать. Я хочу просто исчезнуть. Сбежать куда-нибудь.
Нужно просто доучиться немного и я уговорю папу отправить меня в другую школу. Мне пофиг если она будет пансионатом. Я просто хочу не видеть каждый день лица этих людей.

Лето. Июль.

Я просматриваю ленту в Instagram. Вот сука! Я что до сих пор подписана на Тима? Одни фотки с Алисой. Фу,чёрт.

Вообще трэээээш! Простите что не было долго главы. Фантазия изчесла. Но после долгих часов задрочества в игрушку на телефоне, меня бомбануло! Ой че будет дальше... Мур Мур Мур.

Touch me. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя