Подготовка к приезду родителей прошла успешно, посоветовавшись с бабушкой и дедушкой мы решили устроить сюрприз. Украсили комнату шарами и плакатами, также я, как будущий повар на готовила много разных блюд, а бабушка пригласила маминых и папиных друзей.
До приезда родителей оставалось пара часов, которые мы с бабушкой коротали за чашкой чаем и обсуждениями моей будущей профессии, ведь моя бабушка Маша все никак не хотела смириться ни с одним моим увлечением:
-Марина, как так можно?! Ведь профессия повара осень выматывает, целый день на ногах, ты себе это представляешь?! На жаркой кухне постоянно!
- Я все прекрасно понимаю, это мой выбор, я хочу чтобы моя работы была мне по душе и это именно то, что надо! Но а если тебя не устраивает, то что в таком случае можешь предложить мне ты?
- Архитектор,юрист,бухгалтер, есть много очень престижных профессий!
- Ну как же ты не понимаешь! Точные науки-это не моё, я гуманитарий!- в порыве эмоций я всплеснула руками и чуть не уронила чашку, при этом задев ногой мирно спящего Ричи.- Все, Маша, я не хочу больше об этом говорить, скоро приедут родители, пойду посмотрю что делает дедушка Ваня в гараже.
Бабушка лишь пожала плечами, и на том спасибо, не хватало мне только её извечной фразы " ты главное не нервничай", после который хотелось весь дом перевернуть вверх дном. Хотя с дедушкой ситуация тоже была не намного лучше. Поэтому я решила лучше отправится в гостиную и ещё раз все перепроверить.
Там как и следовало ожидать все было идеально. Я ходила по квартире не находя себе места, гости сидели и мирно беседовали, к бабушке подсел дедушка, а я ждала. Наконец-то входная дверь открылась и вошли они, мои родители!
-Мамочка, папа, я так скучала!- Подбежав к маме я её крепко обняла, ведь мама была для меня самым дорогим, самым любимым человеком во всем мире!
В этот момент из комнаты вышла толпа гостей, мама засияла счастливой улыбкой, а папа принялся со всеми здороваться. Когда все немного поутихло мы сели за стол. В целом это были дружеские посиделки до самого вечера, когда я устала и наелась- пожелала всем спокойной ночи и пошла к себе в комнату.