Глава 1. Знакомство.

463 12 3
                                    

Осень- прекрасное время года. Я так люблю именно те моменты когда примерно в 19:00 начинает темнеть, солнце уже зашло, но на улице еще светло. Немного прохладно, и такой прекрасный воздух... Он пахнет природой, свежетью, а иногда и костром. Вот и сейчас я словила такой момент, выходя из метро. Я даже не ехала в какое-то определенное место, я просто брожу ища себя. И вот пришло озарение что моя индивидуальность состоит в том, что я умею любить. Я умею любить людей,природу, животных. Как-то раз мне сказали что не каждому дано так по настоящему любить. Может правда, а может и нет. Только вот многие не замечают этой любви, потому что я в основном держу её в себе, так сказать восхищаюсь не показывая. Может вы бы хотели немного узнать обо мне? Меня зовут Марина, загадочная девушка с каштановыми волосами и ярко зелеными глазами. Мне 16 лет, и как вы поняли я ищу себя. Моя семья переехала пол года назад в Москву, а я не захотев покидать знакомых и прощатся с местами которые мне дороги осталась в Санкт-Петербурге. Не одна конечно, со мной остался мой преданный пес Ричард, и слабая поддержка так называемых друзей. По сути, их у меня то и нет, одна лишь подруга.Родители переехали по работе,они работают адвокатами и сейчас ведут какое-то сложное дело, но при этом не забывают и обо мне. Я девушка замкнутая, не общительная, и очень скромная, но у меня богатый внутренний мир. Также есть много увлечений, освоив технику которых, я забрасываю, и ищу новые. Ничего особенного, обычная среднестатистическая девушка. Я стараюсь выкладыватся на полную, помогая всем кому может понадобится помощь. Не хочу прожить жизнь зря. Хотя иногда меня посещали мысли о суициде. Но это происходит в очень тяжелые времена.

Вот мои ноги сами привели меня в такое уже полюбившееся место- парк "Славы".(честно-без понятия есть ли в Санкт-Петербурге такой парк, но в моем городе есть) Оттуда открывается чудесный вид на пол города. Особенно ночью, тысячи огоньков делают его живым и ярким. Обычно в такие моменты мне хочется растворится в этом городе, стать ветром,духом. Я очень люблю ночь, она такая загадочная и спокойная. Не понимаю людей которые боятся её. Доверься ей и она защитит тебя, скроет под своим покровом.

___________________________________________________________

Ещё ни одну книгу я не дописала до конца,но надеюсь что эта будет первой. Обложка временная)

Мой наёмный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя