Глава 2. Радость

248 14 3
                                    

Идя по освещенной фонарями дорожке, я увидела девушку. Я вижу её всегда когда бываю в парке. Она сидит и смотрит в никуда своими прекрасными зелеными глазами, а рыжие волосы развивает ветер. На улице сегодня было довольно холодно, а она как всегда была  в своих джинсах, и тонкой темно-зеленой кофте. Странно она сидит в этой одежде каждый день, но она выглядит чистой. Я села на лавочку не далеко от камня на котором сидела незнакомка, и стала смотреть на мост, по которому едут тысячи машин, иногда поглядывая на неё. С каждой минутой моё любопытство усиливалась, и я подошла к ней. Мягко тронула за плечо, и она чуть не подпрыгнула.

-Ой, прости , я совсем не хотела тебя напугать.- В её газах явно читался испуг, и я уже подумала что она сейчас убежит, но Слава Богу, ошиблась.

-Ничего, все в порядке.

-Меня Марина зовут.- Я протянула ей руку и она неуверенно её пожала.

-Виктория.

Диалог у нас как-то не клеился, и она отвернулась дальше рассматривая прекрасный вид. Но я сдаваться  была не намерена:

-Правда красиво?

-Да. Знаешь, холодно как-то, я наверное пойду.

-Хорошо, пока, приятно было познакомиться.

И она ушла, оставив стоять меня в ступоре. Ладно, поговорю в следующий раз, а то и мне домой пора идти.

Дома меня встретил Ричи радостным лаем. Я разделась и насыпала ему корма:

-Голодный, мой маленький зверь?

Пойти в вк зайти что ли? А-а-а, я же родителям обещала позвонить.

Ну сначала папе. В трубке послышались длинные гудки, никто не ответил, и я решила позвонить маме.

-Привет, солнышко, ты как?

-Все хорошо мам, недавно пришла, гуляла в парке. Накормила Ричи. А почему папа трубку не брал?

-Он сейчас в суде, занят очень, дел сложное, но ты не волнуйся дорогая, у нас все хорошо. Не скучай главное.

-А что за дело?

-Да там, у нас один наш плохой знакомый хочет забрать папино дело. Сложно в общем говоря, тебе подробности ни к чему. Хотим на выходных к тебе приехать!

-Как я рада, мамочка, я так соскучилась! Я вас полгода не видела, и Ричи рад будет, он же вас так любит! Я кушать приготовлю и….

-Тише, тише, Марина! Я понимаю твою радость, но не делай из этого целое событие и не перестарайся. Мы с папой тоже очень скучаем. Все, мне пора идти. Целую.

-Хорошо, пока мам.

Ух, какая радость, родители приезжают! В квартире обязательно по убираю и в инете рецептики всякие поищу! До выходных осталось всего два дня! Бабушек с дедушкой обязательно приглашу, они тоже за родителями скучают. Квартира большая, все поместимся. Может мама старых подруг повидает, тётю Олю и Катю.  

______________________________________________________________

Очень маленькая глава получилась, фантазия моя пропала. Видимо фантастику у меня получается писать лучше чем романы)

Мой наёмный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя