Привет , давайте познакомимся . Юлия . 20 лет . Высокая и стройная . "Девочка с голубыми волосами . "Так и есть , у меня голубые волосы . Голубые глаза сливаются с моими волосами . В Общем , я сумасшедшая . Я поступила на дизайнера и была "одиночкой ".У меня не было подруги , друга и даже парня ! Мне нравится одиночество . Конец лета близился с бешеной скоростью .я начала готовится ко поступлению , точнее я уже сдала вступительные экзамены . Я просто покупала все вещи которые мне пригодятся . Я любила это дело . Милые маркеры и линейки , папки и планшеты и много всякой всячины . Я поступала в самый престижный университет в Лондоне , там учатся люди со всей планеты . Приехав в свою квартиру в Лондоне , я принялась разбирать покупки по своим местам .
-------------------
------
Вот настал момент когда я иду на первые занятия. Поскольку моя квартира пипец как далеко от университета я жила в общежитии . Собрала я не много вещей , в основном это были джинсы и растянутые футболки . Зайдя в аудиторию нам раздали расписание и отпустили . Я пошла первым делом заселятся в общагу . Я поражалась но там заселяли девочку и мальчика в одной комнате ! Я молилась чтобы я жила с девочкой . Но нет ! Меня как на зло заселили с каким-то пацаном . Ладно это можно как-то перетерпеть . Я зашла в " свою " комнату , и застыла с круглыми глазами .
- привет , ты наверно со мной живешь ?- сказал парень сидящий на кровати .
- ну да . - я зашла и села на свою кровать . Первым делом я стала разбирать вещи . Рабочий стол в комнате только один . Я решила его уступить поскольку я ,рисуя на планшете всё время кладу его на колени , так мне удобнее .я старалась забыть что со мной в комнате кто-то есть . Но нет блин , его не заткнёшь !
- давай познакомимся , всё-таки я должен знать свою соседку по комнате . Я Кайл . Приехал из России . - Он разговаривал на английском . Я решила раскрыть карты ,поскольку я тоже из России .
- давай по русски говори . Я Юлия . Как понял тоже из России . 20 лет . Кстати а тебе сколько ?
- мне 21 . Мне очень нравятся твои голубые волосы . Очень необычно !
- да . Говорят, что творческие натуры все ненормальные . - усмехнулась я глядя на него . И тут я замечаю с кем я разговариваю . Симпатичный , темноволосый и эти синие глаза в которых можно утонуть . По росту чуть выше меня . Телосложение : накаченный . В Общем симпатяга .
- ты можешь показать свои наброски , что бы я знал с кем имею дело ? М?
- ну не знаю ? ...... Ладно , на папку . Только смотри не помни !!
- хорошо !.......... Я вижу ты любительница аниме ! И волки у тебя прекрасно получаются . А граффити просто отменные ! - удивлялся он и я покраснела от смущения .
- давай теперь ты раскрывай свои таланты !
Он протягивает свою папку . Я удивилась , потому что на ней были нарисованы сердечки .
- влюблён ?
- да , нет ! - отрезал он . Стала рассматривать его рисунки . Он оказывается отменно рисует пейзажи . - красиво ! - я отдала его папку .
- да , знаю . Может прогуляемся в парке ?
- извини , давай как нибудь в следущий раз . Я устала , да еще и вещи не разобрала .
- ладно , я пойду один , пока .
- пока .- договорила я закрытой двери . Мне показалось что он как-то странно себя ведет . Ладно это потом , а сейчас СПАТЬ !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь скажи
RandomВ этой книге рассказывается об жизни молодой художницы Юлии . Её первая любовь . Взлеты и падения. А остальное читайте в книге . Для своих читателей я постараюсь !