Рана.

44 13 0
                                    

Следущая практика . Наконец то мы пишем маслом . Огромный букет пионов прекрасно благоухал в помещении . Мой мольберт стоял в углу . Я положила свой рюкзак на стул в другом конце комнаты . Чтоб он не мешал . Взяв кисть и зделала первый мазок на холсте и я завороженная работой. Час , два , три . Работа почти закончила . Прошло ещё пол часа . Работа идеальна её ни что не может испортить . Но нет , какой-то человек испортил весь кайф ! Кисточка с чёрной краской летит прямо в мою работу ! Я развернулась чтобы поймать её , но она летит ко мне в глаз . "Вообще зашибись "- подумала я про себя и чувствую невыносимую боль в глазу .
- чёрт ! - всё что я успела сказать . Меня ведут в мед пункт . Я с закрытыми глазами , ощупываю всё во круг чтобы понять где я . Я теряю сознание , этот момент я запомнила .какой-то странный писк , и шум . Я ничего не помню . Я чувствовала странное тепло на руке .
Яркий свет бьёт в глаза , я попыталась привстать , тут же резкая боль впечатала меня обратно .
- мммммм ! Чёрт ! - я попыталась открыть глаза , но у меня это не получилось . Я почувствовала поглаживания по руке . Я вздрогнула от неожиданности .
- тише , не пугайся . - я сразу узнала этот голос , Кайл . Это он . Я так скучала и переживала . У меня потекли слёзы от которых сразу защипало в глазах .
- Кайл это ты ? Я так скучала ! - он обнял меня . Мне стало так тепло , я забыла эту противную боль в глазах . Я просто была счастлива . Мои слёзы потекли по щеке .
- Тссссс ! Перестань ! Тебе нельзя плакать !
- что со мной случилось ? - я почувствовала повязку на глазах .- что это ?
- тебе в глаз попала кисточка . А повязка после операции . -
Я уткнулась носом ему в плечо и просто хотела побыть ним .
- извини меня ! Я был не прав ! Я тебе должен всё рассказать ! Та незнакомка , это моя девушка , но она в прошлом , потому что для всех своих родных я погиб в руках террориста. Для них я просто не существую . Я начал другую жизнь , уехал из России . Приютился здесь . Эту незнакомку зовут Элли . Я не хочу вспоминать эту боль которую я принёс ей. Мне очень жаль, что я не смогу вернуть то, что потерял .
- ты меня прости ! Я не должна была лезть так далеко . Прости !
- не переживай ! - он свал меня со всей силы . Его тёплые руки гладили мои щёки . Вдруг заходит врач.
- Юлия , на перевязку ! - Кайл взял меня за руку . И попытался проводить меня .
- Кайл ! Я сама ! - кое как дойдя до кабинета , мне сняли повязку .
Я видела всё мутно и не отчётливо .
- как ты себя чувствуешь ? - спросила мед сестра .
- отлично . Только ничего не вижу .
- по моим вескам проскользнуло что о холодное .- а так ?- с усмешкой спросила мед сестра .
- вижу . Это что ? Очки ?
- да ! Твоё зрение после операции упало , теперь ты будешь носить очки . Кстати ,а кто это парень ?
- мой парень .
- он тебя не отпускал не на секунду . Всю ночь просидел возле тебя гладив твою руку . Ты хорошо восстановилась после операции . Так что можешь идти домой . Вот тебе зеркало , погляди на себя . - очки были с Толстой оправой . Короче я была прикольненькая . Придя в палату Кайл задремал . Я подкралась и закрыла его глаза . Он явно не мог предположить что это я .
- ну здравствуй .
- боже , это ты ? Как тебе идёт . Да ты моя красотка . - он поднял меня вверх и сильно сильно обнял . Купив в аптеке нужные мне капли мы поехали ко мне на квартиру .

Если любишь скажиМесто, где живут истории. Откройте их для себя