Радостный визг.
- Кайл , у нас что ,похороны нашей исторички ?
- нет ! Смотри !- дёрнув меня за руку Кайл свалил меня с кровати .
- Кайл !
- извини . - встав с пола. Я увидела снег ! И отметку на градуснике - 20 .
-так ! Руки в ноги и на каток ! - воскликнула я .
- но ......
- коньки тебе дам . И кататься научу ! Ни каких но ! Возле моего дома есть каток , туда и пойдём . - по дороге в мою квартиру мы молчали . Приехав мы начальник собираться .
- Кайл , у тебя какой размер ?
- 38 .
- отлично ! Вот тебе коньки моего деда . Давай чайник ставь .
- ок . - послышалось из кухни . - у тебя квартира прикольная !- это он сказал из-за того ,что стены я изрисовала . Где-то граффити где-то цветы . А в моей спальне вообще тигр .
- да Кайл , делать мне было нечего , вот и на стенах рисовала !
Поскольку в детстве я занималась фигурным катанием , на льду стояла уверенно . Одев толстовку джинсы шарф и шапку . Зашла на кухню .
- ты готов ?
- ну да .
---------
-----
Дойдя до катка мы пере обулись в коньки . Кайл долго копошился и я первая встала на лёд . Сделав пару трюков . Подошла к Кайлу .
- ты долго ?
- знаешь , мне перехотелось !- у него отвисла челюсть от увиденного .
- так ! Живо на лёд ! - он неохотно встал и поплёлся на лёд . Встав он сразу же упал . Видно он вообще на коньках не стоял .
- ты в порядке ?
- да . И как здесь стоять ?!
- да легко !- я помогла ему встать . Показав ему упражнения для того, чтобы уметь ездить , вытащила на середину катка .
- ты что делаешь ?!!!!
- вот теперь едь к бортику ! Поползти тебе не получится , пальцы отрежут . Так что дерзай !
- он сделал пару шажков , поехал ?
- как ?!
- да , вот . Вспомнил как на коньках кататься . Только не смейся ! - он подъехал ко мне и прошептал на ушко .
- я занимался фигурным катанием в детстве .
- классно , я тоже . Поехали чего стоишь ? - он взял меня за руку. Разогнавшись он взял меня за талию и поднял верх .
- отпусти !
- Юлия , Юлия ! Шуток не понимаешь ! - попустив меня на лёд сказал Кайл .
- да ,не понимаю ! Уверенна ты меня не догонишь ! - разогнавшись я стала убегать от него . Он стал меня догонять . В итоге , я от него убежала и он меня не догнал .
- быстро ты бегаешь !
- да . Будешь теперь знать с кем связался . - он взял меня за талию и притянула к себе . Он смотрел мне в глаза и что-то вытягивал от туда .так прошло минуты две . Он нагнулся ко мне и вцепился в мои губы . Боже ! Я чуть не потеряла сознание .
- Юлия , я давно хотел сказать .....
- и что ты мне хотел сказать .
- давай не здесь , а то за нами маленькие шпионы наблюдают ! - он посмотрел в сторону куста за которым прятались девочки , заливаясь смехом .
--------------------
-------
Приехав в мою квартиру ,мы заварили чай .
- пошли фильм посмотрим .- предложила я .
- пошли , а что будем смотреть ?
- камедью !- придя в зал Кайл пол часа разглядывал стену . На которой я нарисовала природу .
- это ты рисовала ? - удивлённо спросил Кайл .
- да .......... Давай садись уже ! Фильм начинается . - присев рядом со мной Кайл обнял меня . Укрыв сверху пледом .
-----------
-----
Фильм идёт к концу , самый милый момент .
- Юлия , я давно хотел сказать ......., что ........ - он молчал , я уже предвкушала его слова . " ну давай же , это так просто ! Я тебя люблю ! Почему вы боитесь этих слов как огня ?"
- я тебя люблю .- ну наконец-то .
- и я тебя . - скромно сказала я . Было уже поздно . Пусть переночует у Меня . Метро уже все равно закрыто .
- давай переночуешь у меня . В общагу ты уже не попадёшь . - была суббота , так что деваться ему некуда .
- останусь , если ты не будешь против .
- я не против . Пошли !
- я привела его в комнату моего брата .
- здесь уютно .- Кайлу понравилась комната .
- вот здесь ты будешь спать . Спокойной ночи !
- я оставила его на едине с собой .
Pov. Кайл .
Боже , я сказал это . Ок , только не паниковать ! Она с таким восторгом ждала этих слов . Что аж мурашки побежали .
- давай переночуешь у меня . В общагу ты уже не попадёшь.- предложила Юля .
-останусь , если ты не будешь против .
- я не против . Пошли !- ну ладно , интересно на этот раз куда она меня приведёт ? Зайдя в комнату я увидел просторную кровать , полки с книгами . Классная .
- здесь уютно . - она засветилась от счастья .
- вот здесь ты будешь спать . Спокойной ночи .
- оставив меня Юля пошла в свою комнату . Блин ! А не потащит она меня знакомится с её родителями ? Всё-таки уже 4 месяца встречаемся ! Ладно , надо ложится спать .
POV. Юля.
Классно, ему комната понравилась ! Он так мило испугался когда сказал , что любит меня . Кстати , мне скоро к родителям ехать ! Можно их познакомить ! Уже 4 месяца встречаемся , надо оповестить родителей ! Блин ! Они будут обижены на меня ,"почему я скрыла это от них ?".Ладно . Я что-нибудь придумаю ! Уменьшим срок , и всё в порядке ! Ладно , теперь спать .От автора : ребята , пишите отзывы об книге , потому что скоро по этой книге будем снимать фильм ! Знаю , текста маловато ! Но ! У меня он уже заранее написан , каждый день будет выходить по главе . У вас есть время подумать , стоит ли снимать фильм ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь скажи
RastgeleВ этой книге рассказывается об жизни молодой художницы Юлии . Её первая любовь . Взлеты и падения. А остальное читайте в книге . Для своих читателей я постараюсь !