3 глава.

274 10 0
                                    

На следующий день Люси, вместе с Мирой, а также согласившимися поучаствовать в мероприятии Каной, самой Эрзой Скарлет, Леви, Биской и еще парой девушек, приступила к приготовлению шоколада на вместительной кухне гильдии. Рецепты в спецвыпуске Волшебника действительно оказались хорошими и оригинальными. Заклинательница духов даже вычитала там один крайне интересный рецептик под названием «Огненная страсть». Несмотря на несколько пошловатое на вкус Люси название, сама идея ее вдохновила. При помощи некоторых волшебных ингредиентов, разыскать которые в одной из лавок Магнолии не составило никакого труда, достигался замечательный эффект: когда обертку разворачивали, над конфетой появлялось небольшое огненное сердечко. Огонь горел недолго, всего пару секунд, но выглядело это очень красиво. И было совершенно безопасно. После того, как огонь погаснет, конфету можно спокойно съесть. В общем, рецепт с прилагающейся фотографией Люси очень понравился. Кроме того, она сразу же вспомнила о неком представителе мужской половины гильдии, который огонь употреблял в пищу. И, конечно же, такие конфеты, думала она, ему просто не могут не понравиться. Загоревшись энтузиазмом, девушка даже забыла, что сама же решила не дарить Нацу никакого шоколада за то, что он постоянно съедает все ее продукты, без спросу проникает в дом, шарит в ее вещах и т. д. и т.п. Такие замечательные конфеты заслуживают того, чтобы их приготовили, полюбовались, а потом съели. И вот, в приподнятом расположении духа, Люси смешивала в миске какао-масло, тертое какао, сахарную пудру, молоко... Первым делом она сделает «общий» шоколад, то есть тот, который для всех. А потом уж как следует займется конфетами. Задумавшись, Люси не заметила подошедшую к ней Леви.
-Лю-чан, - позвала ее маленькая волшебница. - Как думаешь, что лучше: обыкновенный горький шоколад, или молочный, или еще с чем-нибудь? Хочу подарить Гажилу... - немного смущенно призналась она. Люси не удержала в руках миску и опрокинула ее на себя.
-Леви! Ты хочешь подарить шоколад Гажилу?! - вскричала она, вытаращив на подругу глаза.
-Ну...хотелось бы поблагодарить его. Он ведь пару раз спасал меня...
Блондинка только покачала головой. Почему-то у нее было подозрение, что дело тут не только в благодарности.
-Можешь добавить в шоколад гвоздей, - посоветовала она. - Думаю, Газилу понравится.
-И как это я сама не додумалась! - воскликнула Леви, легонько стукая себя по голове. - Спасибо, Лю-чан!
-Да не за что, - улыбнулась Люси.

Хвост Феи.(Шоколад).Место, где живут истории. Откройте их для себя