1 часть

10.3K 273 73
                                    

Сакура, сидела за столом и доделывала задание, которое ей дал Какаши - сенсей. Как только она с ним закончила, она убрала ручку в пинал, и начала смотреть в окно, за ним она увидела прекрасную картину - Весну. Кругом цвета белая и розовая сакура, разные цветы, на деревьях распускались почки. Кругом была зелёненькая травка, светило яркое солнце.Но тут прозвенел звонок, заставив Сакуру оторвать взгляд от прекрасного пейзажа, и собирать вещи.
- Сакура, у тебя все хорошо? Ты сегодня какая-то грустная... - Спросила Хината подойдя к её парте. - Да всё хорошо, просто день тяжёлый, устала, да ещё и физкультура дальше, вообщем сама понимаешь...
- Ну да, зато это будет последний урок! Может сходим потом в кафе или в кино? - Они спускались по лестнице с четвёртого этажа на первый, где находилась раздевалка.
- Хм... Да идея не плохая, только я должна сперва зайти домой.
- Хорошо. Они зашли в раздевалку и переоделись. Сакура одела короткие синии шорты, чёрные кеды и чёрный топ, прикрывающий её грудь второго размера, и оголяющий её плоский животик. А Хината одела чёрные легенсы, фиолетовую майку и белые кеды. Переодевшись они вышли из раздевалки и пошли в спорт - зал. У входа стояли два парня, это были Саске и Наруто. ( они кстати самые популярные парни в школе, как и Хината с Сакурой)
- Воу Сакура, классно выглядишь! - Сказал Наруто, смотря на её прекрасную фигуру.
- Ага... - Равнодушно ответила она и зашла в спорт-зал, Хината шла за ней. Они построились в шеренгу. В зал вошёл учитель физкультуры Гай - сенсей. - И так... - Заговорил он. - Сейчас 10 кругов по залу, а потом всё оставшееся время будем играть в волейбол! И давайте активнее, где ваша сила юности?! Пробежав с лёгкостью 10 кругов Сакура села на трибуну и стала ждать Хинату. - Не знал что ты такая спортивная. - Прозвучал че-то голос за её спиной.
- Ты ещё многое обо мне не знаешь... - Ответила она даже не посмотрев на того с кем она говорит. - Ну не будь такой чёрствой, киска! - Саске сел рядом, обняв её за талию.
- Я сразу стану мягкой, как только ты исчезнишь! - Она убрала его руку, встала и направилась к Хинате. Потом они поиграли в волейбол, переоделись и разошлись по домам, предварительно договорившись встретиться в кино в шесть.

Ты моя, и точка!Место, где живут истории. Откройте их для себя