Утро в Токио только начало расцветать, а жизнь уже кипела вовсю. Машины, словно железные муравьи, снуют повсюду в городе и утопают в пестром потоке людей. Гудение, гомон, ругательства, детский плач и редкие завывания сирен - все это уже стало частью жизни любого, кто родился в столице, в этом огромном городе. Однако, всем нужен отдых, который можно найти лишь дома, за семью замками, в тихой квартире, где новейшие окна не пропускают уличного шума. В одной из таких квартир и жила Сакура, сейчас она нежилась в первых лучах солнышка, и думала что ей делать, ей нравился Саске но она не хотела это признавать, её бисил его пафос хотя она сама была достаточно пафосной и дерзкой. << Ладно, разберусь с этим в школе, сейчас надо собираться иначе опоздаю и получу п*здюлей>>. Промелькнула мысль в голове у девушки, она встала и первым делом пошла в душ, после водных процедур она позавтракала и пошла одеваться. Она одела чёрные джинсы, белую полупрозрачную блузку и чёрные кеды. Это выглядит просто, но со вкусом. Потом она погуляла с собакой и пошла в школу. По пути у неё было какое-то странное чувство тревоги и страха в груди, но она не передала этому большого значения и вставив в уши наушники и включив музыку она пошла дальше. Вскоре она дошла до школы, проходя мимо стоянки её сердце сильно забилось, и тут с зайди на неё кто-то наволился и крепко прижал к себе. Девушка вынула наушники из ушей и обернулась к её счастью это была Хината, и девушка выдохнула с облегчением.
- Привет! - Хината наконец отпустила её, и они уже шли на нужный им этаж.
- Привет, Ты чего такая весёлая?
- Да так, настроение хорошее! - Хината просто светилась от счастья, и кажется дело было не только в хорошем настроение.
- Хмммм понятно, ну что ж рада что хоть у какого из нас есть сегодня настроение.
- Сакура, что случилось? - Голос Хинаты сразу стал серьёзным.
- Эммм... Я-я даже не знаю как сказать... Эмм вообщем...
- Ну говори уже, что лучилось?- Не выдержала Хината.
Сакура рассказа ей всё что с ней случилось, прошлым вечером.
- Правда? И он поцеловал тебя?! Он сказал чтонибудь? Тебе понравилось? - Хината буквально засыпала её вопросами, на которые Сакура еле - еле успевали отвечать. Пока они разговаривали они успели дойти до кабинета, она остановилась перед самой дверью и глубоко вдохнула, и только потом вошла в класс. Идя до своей парты она мельком осмотрела кабинет, и убедилась что его нет, она выдохнула. Спустя пять минут прозвенел звонок,учитель зашёл в класс, а его всё ещё не было, наверное он сегодня не придёт, ну и хорошо! Началась лекция, Сакура стала записывать тему и то что говорит учитель, но вдруг в класс ворвался высокий, стройный черноглазый брюнет. - Извините за опоздание сенсей, можно войти?
- Конечно заходи Саске, садись на любое свободное место. Саске прошёл по кабинету и сел на первое попавшееся ему место... Место рядом с Сакурой, от чего на щеках девушки появился лёгкий румянец, чего девушка не хотела показывать и отвернулась к окну, но услышав что учитель что-то говорит она продолжила записывать всё в тетрадь аккуратным и красивым почеком. Что не осталось без внимания парня. - Привет, киска! - Прошептал Саске ей на ушко.
- Ага... - Равнодушно ответила девушка, старательно пряча своё волнение куда подольше. В данный момент она хотела провалиться сквозь землю, или отдать всё что угодно лиш бы не сидеть с ним. - Эй ну ты чего, вчера ты была такой хорошенькой и " нежной", а сегодня ты снова дерзкая?!
- Да! Что то не нравиться?! - Её волнение перешло в раздражение.
- Киска, ты мне нравишься вся и полностью! - Томным голосом промурлыкал он ей на ушко, от чего у девушки прошлись мурашки по всему телу. Но тут прозвенел звонок, парень собрал свои вещи и со словами << ещё увидемся >> удалился из класса, оставив девушку в ступоре.