3 часть

6.2K 242 31
                                    

Весь вечер, девушки провели очень весело! Они сходи в кино на какую-то камедию, посидели в кафе покушали вкусной еды, и сходили по магазинам. И после все этого они попрощались и разошлись. И вот сакура уже идёт по тёмной улице, которую еле - еле освещали фонари. Она шла по дороге, изредка встречая случайных прохожих, тут она посмотрела в перёд и увидела двух парней, один из них показал пальцем на неё, они странно смотрели в её сторону. Она остановилась, её сердце забилось с сумасшедшей скоростью, и Сакура решила развернуться и пойти другой дорогой. Она шла так быстро не оборачиваясь, но как только она услышала что кто-то бежит за её спиной, не оборачиваясь она побежала! Побежала так быстро как только могла, не замедляясь не на секунду, и вот уже в далике виднеется кинотеатр, её спасение до которого остаётся пару метров. Она уже почти добежала, как вдруг она врезалась во что то, а точнее в кого-то! Этим кто-то оказался Саске.
- Сакура, всё в порядке? Куда ты бежишь? - в его голосе слышались нотки волнения.
- Я? Я ни-никуда... - Заикаясь сказала она стараясь восстановить прирывистое дыхание.
- Точно? Может мне тебя проводить?
- Ну если тебе не трудно...
- Мне не трудно! Он преобнял её за плечи, и они пошли по той самой дороге, по которой сейчас бежала девушка. Странно но те двое куда-то пропали, но девушку всё равно не покидало чувство тревоги. Саске чувствовал что тут что-то не ладно, ведь << раньше когда он старался, преобнять, прижать или дотронуться до девушки, та сразу отталкивала или била парня! А сейчас она никак на это не отреагировал, странно >>. Такие мысли пронеслись в голове у парня. До самого дома девушки, они шли молча, а когда дошли то минуту стояли в полной тише, пока один из них не решился прервать её!
- Эмм... Спасибо что проводил мне пора, Спокойной ночи! - Она обняла парня, и уже хотела было уйти, как вдруг он схватил её за локоть и резко повернув к себе запечатлил на её губах ласковый но в тоже время страстный поцелуй. Прервав его так же внезапо как и начав его, парень с нагло ухмылкой развернулся и пожелав спокойной ночи, направился домой, оставив Сакуру стоять у подъезда в ступоре. Спустя минуту она опомнилась и пошла домой. Поднявшись в свою квартиру она открыла дверь и крикнула.
- Август! Иди сюда. Из глубины квартиры, выбежал большой, чёрный доберман! Который увидев Сакуру звонко залаял на весь подъезд.
- Я тоже рада тебя видеть приятель! Пойдём гулять? В ответ пёс опять залаял и побежал к лифту. Сакура закрыла квартиру и пошла за псом. Спустя час, они довольные хорошей прогулкой вернулись домой, девушка всё ни как не могла забыть это поцелуй. Накормив Августа, она приняла душ, и легла в кровать, она всё дума и рассуждала зачем он сделал это, пока не погрузилась в царство морфея.

Я надеюсь, вам нравиться это фф, я очень стараюсь писать главы каждый день и на это уходит много сил и времени, и я очень хочу чтобы он вам понравился! Пишите своё мнение в коментариях)))

Ты моя, и точка!Место, где живут истории. Откройте их для себя