Придя домой Сакура, первым делом пошла в ванную. Там она приняла горячий душ, который моментально убрал её усталость и раздражённость. Через 15 минут Сакура вышла из душа, перед этим высушив волосы. Она зашла в гардеробную где было достаточно много вещей, из которых она выбрала короткие джинсовые шортики, красную клетчатую рубашку и чёрные кеды. Закончив с одеждой она пошла в комнату и сделала лёгкий макияж, ничего такова просто подкрасила ресницы тушью и губы нежно розовым блеском. Потом она взяла свой айфон и набрала номер Хинаты.
- Алло, Хината? Ну я готова...
- Да? Ну тогда давай встретимся в кино?
- Хорошо, тогда буду ждать тебя там. - Сакура выключила телефон и положила его в карман, взяв свой рюкзак в котором лежали духи, косметичка, кошелёк и ещё пару вещей она вышла из дома и направилась в кинотеатр. Через 20 минут Сакура уже сидела в кафе около кино ждала Хинату, и пила колу. Вдруг она почувствовал чьи- то руки на своих плечах. - Эй киска, что ты тут делаешь совсем одна?! - Саске нагло ухмыльнулся ожидая ответа.
- Жду принца на белом коне! - С такой-же ухмылкой ответила ему девушка.
- Я надеюсь что я твой принц, только извините без коня. Сакура увидела приближающуюся к ним Хинату, и вскочила со стульчика. - Извини но нет, вот мой принц! - Она подошла к подруге и обняла её, после чего они ушли. Саске проводил её взглядом и сказал. - Ты будешь моей!