До наступления суда свидание с Серёжкой я так и не получила. На суд я тоже не попала, так как сторона обвинения добилась, чтоб заседание проходило в закрытом режиме. Еле досидев до конца рабочего дня, сразу же поехала в офис к адвокату; как ни странно, но Борис Витальевич не позвонил мне после окончания судебного процесса и на мои попытки связаться с ним по телефону никак не реагировал.
- Ничем, к сожалению, порадовать не могу, - налив мне стакан воды, мужчина начал осторожно вводить мою светлость в курс дела. - Улики убрать не удалось: сменился следователь, а деньги уже получил Мошкин. Сторона обвинения требует восьми лет лишения свободы, и новый судья, назначенный на это дело, поддерживает их позицию. Свидание тоже не получится организовать: в СИЗО нагрянула проверка из Москвы, поэтому придётся пока потерпеть. Я могу вам посоветовать собрать новую сумму денег, тогда может всё и получится!
- Но мне больше их взять негде! Я и так уже вся в долгах, как в шелках, да и продавать больше нечего...
Пришлось устроиться ещё дополнительно в ночную смену диспетчером такси (работа хоть и хорошо оплачиваемая, но тяжёлая), чтобы хоть как-то сводить концы с концами.
- Тогда даже не знаю, чем всё это закончится, - адвокат выглядел искренне опечаленным. - Хотя, есть ещё один вариант: вы могли бы поговорить со свидетелем - Антоном Юсуповым, ведь на его показаниях и выдвигаются все основные обвинения.
Молча кивнув и даже забыв попрощаться, я в прострации ушла от адвоката и сразу же поехала к Антону. Как бы мне этого не хотелось, а разговаривать с ним всё же придётся. Как и ожидалось, парень был дома и выглядел он, скажу честно, не очень хорошо: бледное лицо, испарина на лбу, тёмные синяки под глазами... создавалось впечатление, что у него была температура, так как он постоянно кутался в тёплый плед. Пройдя на кухню, сразу перешла к интересующему меня вопросу:
- Антон, Сергей же твой друг, почему ты помогаешь его посадить?
- Ты не понимаешь, если он не сядет, посадят меня... "Засекли" меня уже давно, но почему-то не трогали, пока им не пришёл указ от их главного. Они выдвинули мне условие: либо в тюрьме оказываюсь я и уже через месяц сыграю в цинковый "ящик", либо на "нарах" будет париться Сергей...
- Но кому это надо?
- Я думаю Игнату, - Антона отчётливо передёрнуло, стоило ему только вспомнить про авторитета. - Алиса, поверь мне, это страшные люди, они сделали всё, чтобы я от них зависел, - парень, трясущейся рукой, откинул в сторону плед и, закатав рукав рубашки, показал исколотые вены. Правильно, кто может быть более преданным, чем наркоман, полностью зависящий от дозы?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня.
Любовные романыКнига не моя, просто решила поделиться хорошей и захватывающей книгой. Авторы - Рой Хелен & Плагина Юлия. Приятного чтения!!