Год спустя
Лишь пройдя через многие испытания, мы с Павлом, наконец, обрели счастье. Через четыре месяца я снова стану мамой, мой муж очень рад предстоящему пополнению в нашей семье. Как оказалось, он всю жизнь мечтал о большой семье, и теперь эта мечта стала явью. Как и ожидалось, Павел стал мэром нашего городка. Алёна с Алексеем вернулись в Россию, и теперь подруга пытается наладить личную жизнь Катерины. Не знаю, что из этого получится, но думаю, с настойчивостью Алёнки всё будет хорошо, и Катя обретёт своё счастье. Алексей курирует наш город; с его приездом стало спокойно, и мы перестали бояться очередной делёжки территории. Его беспокоит всего лишь одно: что в следующий раз выкинет любимая жена Алёна, беременная вторым ребёнком.
*****
-Я прошла очень многое с ним, с моим ангелом. Даже спустя два года , после переезда в Италию, мы помнили всё, что происходило ранее и как ни странно, любили. Судьба? Возможно. Я очень люблю свою семью и, зная Пашу, он отдаст всё, что у него есть, ради меня и нашей семьи. Я доверяю ему каждый свой вдох и выдох, каждый шаг и каждое падение, потому, что знаю, что он всегда поймает. Я буду тем, кем никогда бы не стала бы 4 года назад. Любящей женой, страстной любовницей и оберегающей матерью. Спасибо за всё, что ты сделал в моей жизни, мой ангел, навек. - последние слова я прошептала и, сдерживая натиск слёз, посмотрела на мужа, который робко улыбался в ответ, не отрывая взгляда. Мы сидели за праздничным столом и все присутствующие встали, после моего тоста, и подняли бокалы.
Все одновременно выкрикнули:
- За Палыча!- все стояли : мои родители, Алёна и Алекс, Стёпа, прижав в руках Полину, рядом стоял мой милый мальчик Максимка, Катя с Димой. Она тоже нашла свою тихую гавань. Уже полгода как вместе и не разлей вода. Все выкрикнули имя Паши, но только не именинник. Он же стоял, всё ещё умилясь моим поздравлением, и, взяв бокал из моих рук, негромко сказал:
- За тебя, моя краля.
К О Н Е Ц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня.
RomantizmКнига не моя, просто решила поделиться хорошей и захватывающей книгой. Авторы - Рой Хелен & Плагина Юлия. Приятного чтения!!