Пролог

30 2 0
                                    

Она должна была умереть. Это было предрешено Небесами. Но... этого не произошло. Она жива и теперь не может умереть. Это невозможно. Ей остаётся только сражаться... Но, начнём с самого начала...

Она была обычным ребёнком с голубыми волосами, что вились до самых пят. С самого детства она росла весёлой, жизнерадостной. Ничего необычного. Кроме того, что на замок, где жила юная принцесса ( а она была королевских кровей), нападали монстры: ведьмы, маги, вампиры, оборотни...

Однако, и сама наследница величалась ведьмой. А всё из за того, что в детстве младенец очень страдал от болезни сердца. Врачи поили его травами, в итоге болезнь отступила, и прошло 3 года. Но не это было странно, по замку и вне ходили слухи о том, что принцесса, якобы, залечивает себе раны в долю секунды. Правда не такие и большие раны были, лёгенькие, царапины, например. С того дня 3х летнюю наследницу стали побаиваться.

Незаметно пролетели 13 лет. Много произошло: мать девушки скончалась, поэтому отец начал искать наследника. И в свой 17ый день рождения принцесса должна была выйти замуж. Однако, как случается в жизни, наследница не любила своего будущего жениха. Любовь соединила её с простым сельским парнем. Они тайно встречались и говорили друг другу о любви, но парень не был искренним. Он всего лишь желал денег и власти, и к тому же, у него уже была другая девушка. Узнав об этом, сердце принцессы было разбито, но она не плакала, девушка вышла замуж и не слезинки не проронила, пообещав себе никогда больше не любить.

Что же, после прошёл ещё один год, нападения на замок давно не проходили, и ситуация с монстрами немного успококоилась. Поэтому принцессе, хотя теперь уже королеве, дали разрешение покидать замок официально (но принцесса и раньше покидала его).

Однажды Её Величество решили покинуть замок. Отказавшись от охраны и другого сопроваждения, она аргументировала это решение тем, что хотела проведать могилу покойной матери.

Вернувшись вечером в замок, девушка пошла в ванную, что бы отдохнуть в горячей воде. Только королева хотела залесть в пенную, заполненую до краёв ванну, как услышала крик. Одевшись наспех, она выбежала в коридор. Бежа в ночнушке, с растрёпаными волосами и босиком, девушка очень быстро устала. Решив отдохнуть, королева опёрлась на стену, однако рука попала во что то липкое. В полумраке она присмотрелась к руке, которая алела кровью. Закричав, девушка отпрыгнула от стены, но споткнулась обо что то и упала. Препятствием было тело молодой служанки Ольги. Присмотревшись, корлева увидела, что у девушки не хватало одной вещи, а конкретнее - головы.

По коридору эхом пронеслись шаги. Королева испугалась, но голос не слушался. Из тьмы коридора вышла старая и скрюченая бабка. Это была баба Клара, ещё одна служанка. Послышался свист, секунда - и тело, отделившись от головы Клары, упало на пол. Голова осталась в воздухе, сверкая зелёными глазами.

Из темноты потянулась костлявая рука и схватила голову служанки. Перед юной королевой предстала ведьма, как её называли,- Головорезка. Эта ведьма убивала, отрезала головы и вешала себе на пояс.

Как только она протянула свою руку к девушке, та схватилась за копьё в руке, у рядом стоявших рыцарских доспехах. Но рука ведьмы была быстрее - когти проткнули сердце королевы. Теряя сознание, девушка проткнула сердце Головорезки. Ведьма завилась и исчезла, превратившишь в прах. Умирая, королева не знала, что случится дальше, в далёком будущем...

Эта история о том, как за одну ночь королевский замок был уничтожен, подвергнувшись нападению одной из самых сильных Старых Ведьм, ведьмой- Головорезкой, которая позже также бесследно пропала, оствив после себя небольшую кучку пыли.

Выжившая, но всё равно мёртваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя