Рой стоял в замке, в котором появились материализовавшиеся призраки. Он это понял сразу после того, как перед самым его носом предстал важный дядька. Из за того, что они были в притык, дядя зацепил парня, после чего искренне возмутился и высказал своё недовольство на польском языке.
- Чего ты там застрял?- обернулась к нему охотница.- Пошли, подойдём поближе к королю.
- Х-хорошо.
Они пошли через толпу и вскоре оказались в нескольких метров от короля Владислава. Это был старый дядька, он чуть ли не рвал на себе седые волосы. Он что то говорил на польском, но они разобрали суть его речи. Старик спрашивал, где его жена София.
- Что делать будем?- шепотом спросил Рой.
- Посеим панику,- по детски улыбнулась охотница.
- Как?
Она приподняла подол платья и достала два кинжала.
- Откуда ты их взяла??!!- удивился Рой, по правде говоря, можно сказать офигел.- Ты с ними всё время таскаешься?!
- Нет, конечно, ты что идиот? Хотя... я никогда не задумовалась над этим,- она пожала плечами.
- Господи, спаси и помоги,- прошептал Рой.
- Что?
- Ничего. Говорю, разве работать не пора?- сказал громче парень.
- Ты прав. Пора...- она хотела начать "работу", как вдруг её окликнул король.- Вот же,- сплюнула охотница и быстро спрятала кинжалы.
Немного прислушавшись, Рой понял, что король принял голубоглазую девушку за жену Софию. Но, как говорила охотница, Софии было 17, а девушке на вид - 19, хотя...
На его превеликое удивление она тепло улыбнулась королю и... ответила ему на чистом польском!! Как будто с детства учила только польский, и вообще являлась коренной полячкой.
Девушка подошла к нему, оствив Роя. Парень её окликнул, но она не повернулась и вообще сделала вид, что не знает его.
Парень не знал что делать, но было ясно одно - её нужно спасать. Было понятно, что у девушки не было выбора. Всё так, но почему король принял её за Софию?! Как она похожа на его четвёртую жену? Он сомневался, что у Софии были бело-голубые волосы, не говоря уже про её белоснежное современное платье с цветками...
Для начала надо было внедриться в их общество. Рой вспомнил парня, которго убила охотница, когда они пришли в замок. Он выбежал на улицу и нашёл одежду духа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившая, но всё равно мёртвая
FantasyОна должна была умереть. Это было предрешено Небесами. Но... этого не произошло. Она жива и теперь не может умереть. Это невозможно. Ей остаётся только сражаться... Но, начнём с самого начала...