Глава 1. Новый защитник

28 2 0
                                    

- Ты как вырядилась?! XXI век на дворе!- кричала девушка с цветными волосами и зелёными глазами.

- А сама то,- фыркнула девушка с голубыми глазами и с бело-голубыми волосами, заплетёнными в косу,- раскрасила себе голову в серо-буро-малиновый и ещё притензии предъявляет.

- Это - не серо-буро-малиновый, это жёлтый, красный и фиолетовый,- обиженно пробубнела цветновласка.- А ты вообще, как на свадьбу оделась.

- Это смешно,- опять фыркнула бело-голубовласка.

- Ладно, давай по делу,- успокоилась девушка с "серо-буро-малиновыми" волосами.- С сегодняшнего дня у тебя новый партнёр.

- А что насчёт Стефана?- девушка в "свадебном платье" тоже успокоилась и посмотрела на свою собеседницу.- Он не так уж и стар.

- Ему аж 62 года!- опять закричала цветновласка.

- А, я забыла, 62 года у людей - больше половины жизни.

- Теперь я понимаю, почему в гильдии тебя большая половина ненавидит,- хмыкнула зеленоглазая.

- Ты всегда это понимала,- ответила голубоглазая.- Хотя сама в гильдии недолго находишься.

- Ага, всего лишь 102 года,- произнесла с сарказмом цветновласка.- Ты отвратительна.

- Что есть, того не отнять,- хохотнула девушка с косой.

- Эй, девушки!- к ним подошёл брюнет с красными глазами.

- О, привет, Самаель!- поприветствовали парня девушки.

- Мей, тебя начальство ждёт, просит отчёт о вампире с Запада,- сказал парень цветновласке.

- А, того тощего?- спросила беловласка.

- Его звали Эндрю,- ответил брюнет.

- Да, ладно тебе, он был слабаком,- лениво протянула голубоглазка.

- То, что он лёг с одного твоего удара - ничего не значит,- фыркнул парень.- Я тоже с одного удара чуть не умер, но я ж не слабак.

- Ну, конечно...- "согласилась" девушка с белоголубыми волосами.

- Что то я не вижу уверености в твоих словах!- вышел из себя брюнет.

- Самаель,- окликнула его Мей, когда двое уже хотели подраться,- что именно они от меня хотят?

- А, начальство? Не знаю, они просили всё,- тот пожал плечами.

- Ах да, Мей,- окликнула цветновласку голублглазая,- где тот твой новый партнёр?

Выжившая, но всё равно мёртваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя