Глава 2. Поиск задания

27 2 0
                                    

Рой сидел в запертой конате в черном костюме с эмблемой гильдии и в своей маске. Вдруг счёлкнул замок, дверь открылась, м вошёл человек в капюшоне. Он сделал знак идти за ним, парень подчинился.

Церковь. Именно тут будет проходить церемония. Человек в капюшоне открыл дверь и завёл Роя во внутрь, затем исчез. Парень подошёл к алтарю. Проходя мимо лавок, он видел и Мей, и Самаеля, и Стефана, но не увидел девушку с белоголубыми волосами.

Перед алтарём стоял старик, на вид которому было 97 лет. Однако, парень чувствовал, что ему больше 120. Этот старик был старейшеной. Рой встал за алтарём, лицом к старику. Старейшина начал:

- Рой, потверждаешь ли ты, что пришёл сюда по доброй воле?

- Потверждаю.

- Не передумал ли ты?

- Не передумал.

Старик вскинул руку напротив лица парня. Сознание Роя начало таять...

Вдруг он открыл глаза. Небо было красным, всё было красным. Он лежал среди мёртвых тел. Немного далее была гора трупов. На ней стояла та самая девушка, она была в крови: её руки, ноги, волосы... Она обернулась к нему и мило улыбнулась, однако, с этрй улыбкой она убила их всех. Из тел трупов были вырваны сердца. Он положил свою руку на сердце, но там была лишь дыра. Сознание опять таяло...

Он открыл глаза. Он весь был в холодном поту, а руки тряслись. Рой всё ещё стоял перед старейшеной. Старик молвил:

- Не откажешься ли ты стать защитником даже после увиденного? Если откажешься никто не будет не винить, не смеяться над тобой.

Рой хотел сказать "откажусь", но вспомнил лицо девушки. Оно мило улыбалось, но глаза.. Глаза говорили о желании умереть. Нет, он ещё слишком много не знает. Нельзя сдаваться.

- Н-не откажусь,- сказал Рой, в глазах потемнело - парень упал в обморок.

*****
Рой открыл глаза в своей комнате. На голове лежала кучкой мокрая тряпка, с чего бы? Маска была одета. Рядом сидела и читала книгу девушка с белыми волосами.

- О, очнулся?- спросила голубоглазая, опять те же глаза.

- С-Сколько я был в отключке?- спросил Рой.

- Неделю,- ответила девушка переворачивая страницу.

- Что?! Неделю?!- парень рывком встал с кровати, голова заболела, и он лёг обратно.

Выжившая, но всё равно мёртваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя