Провал

65 2 0
                                    

- Черт!!! Что это такое??? Где я...
Я ничего не помню, стою посреди улицы и вокруг куча людей, домов, все одеты как- то странно, дамы в пышных платьях, мужчины в цилиндрах и смокингах, все вокруг такое серое и грязное.
- Ай черт!!!,- я отскочила, и упала в лужу, сверху меня накрыла волна грязи от колес пронесшейся рядом колесницы, КОЛЕСНИЦЫ!!! Откуда??? Может у меня галлюцинации? Еще час назад я сидела с друзьями и слушала музыку на крутой вечеринке, а теперь сижу попой в грязи. Вокруг все ходят и так странно смотрят на меня, тыкают пальцами, смеются, бррр мне жутко. От страха и волнения я подскочила и побежала вдоль улицы вниз, где же я? Паника, мысли в голове бегали из стороны в сторону маленькими табунами. Я запыхалась и решила остановится.
- эй крошка! Не хочешь повеселиться?,- я не заметила как сзади ко мне подошел какой- то прощалыга в грязной одежде и сигаретой в зубах, к слову его зубы были такие желтые и коричневые, что от его вида меня чуть не стошнило.
- Отвали урод,- я с силой оттолкнула его грязные руки от своей талии, резко повернулась и я опять на ВЕЧЕРИНКЕ!!! Да что за фигня??!!! Я подбежала к Бари.
- ты не представляешь что со мной было!!!
- и что же такого с тобой было за 2 минуты?,- парень улыбнулся и прижал меня к себе.
- я не знаю, может я выпила лишнего, но я только что была в каком- то таком месте, ну знаешь похожим на прошлое...,- я сказала это и сама не поверила в свои слова.
- в прошлом? Ты? Только что?,- брюнет рассмеялся,- да пить тебе точно больше не нужно.
- да ты глянь на меня я вся в грязи! Руки, ноги и даже мои светлые волосы превратились в черную половую тряпку, откуда все это тогда?!!,- вид у меня был очень растерянный.
- Ну откуда я знаю где тебя носило, на улице дождь, может ты упала и ударилась головой?!,- Бари смотрел на меня как на дуру.
- Я домой.

Телефон будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя