Я потеряла телефон. И я потеряла его там, там где меня не должно быть вообще. Паника, страх, все перемешалось во мне мгновенно. В чувства меня привел громкий шум за окном, будто ракета взлетает где- то совсем рядом. Я выскочила на улицу.
То, что я увидела перед собой повергло меня в шок. Огромные дома стояли близко- близко друг к другу, на улице было очень много людей, одетых в странные латексные голубые, зеленые, красные и другие костюмы, девушки все с длинными до пояса волосами, мужчины - все одинаковые, как под копирку!!! Я взглянула вверх и увидела как этажи домов меняются местами в воздухе, дома ДВИГАЛИСЬ из стороны в строну, но и это не все, вверху ЛЕТАЛИ машины!!! Полиция, мед машины, обычные люди за рулем, но ЛЕТАЮТ. Я не верила своим глазам. Все было как в книгах, неужели мой телефон привел к таким последствиям. Я стояла на тротуаре, который вдруг начал двигаться, я не удержала равновесие и упала, из колен брызнула кровь, как по волшебству ко мне подлетела скорая помощь с мигалками и громким шумом сирен. Из машины выскочил маленький робот с медицинским кейсом.
- Покажите вашу травму!,- приказным тоном сказал мне робот, - Вы странно выглядите, как Вас зовут, к какой касте Вы относитесь?,- вопросы посыпались на мою голову с огромной скоростью. Я встала с колен, железяка пялилась на меня снизу вверх, что делать? В голову пришло только одно- Бежать!!! Сломя голову я рванула в противоположную сторону от "врача". Улицы, дома, все чужое, я не узнавала не единого места, все, что было раньше исчезло.
- Блин, блин, блин!!! Что делать!?!?-, я не заметила, как начала вопить вслух свои мысли. Я заскочила за угол дома, еле переводя дыхание.
- Вас приветствует полиция Ньюмаунтен сити, Вы нарушили закон # 35363773, и одеты не по форме # 3748888, что обязует меня Вас арестовать,- в воздухе, прямо над моей головой летал робот с мигалкой на голове и тороторил всю эту чушь.
- Я никуда не пойду!!!
- У вас нет выбора Мисс,- робот подлетел и схватил меня за кисти рук, а одно мгновение я уже была в наручниках, если эту штуковину можно так назвать, какая- то разноцветная лента обвивала мои руки, кстати тут все такое яркое, наверно заставка с радугой на моем телефоне уж очень им понравилась.
Я впервые в жизни летала на машине!!! Ощущение просто БОМБА! Я смотрела в окно и было страшно, интересно, опять страшно и так по кругу. Меня привезли в участок.
- Бари успокойтесь!!!
- Я против системы!!! Я не буду носить вашу вонючую форму, я индивидуальность!!!
- Мы определим вас в клинику доктора Норберта, вам там помогут.
- Я не псих!!!, - кричал Бари, я так обрадовалась, когда увидела его, радоваться конечно было нечему, этот человек был отдаленно похож на моего друга.
- о привет, ты кто такая?,- он не узнал меня, видимо это невозможно, было очень интересно смотреть на него, те же черты лица, волосы, почти копия, но совсем другой человек,- я всех неформалов знаю в лицо, ты странная даже на неформалку не похожа, - продолжал Бари.
- Привет, я...я , да, я из другого штата,- промямлила я.
- Тебя тоже в клинику?- спросил парень
- Я не знаю,- кисти жутко разболелись, эта цветная штука мне их натерла до крови, я потерла руки.
- На, держи, протри кровь и повяжи на руку,- Бари сунул мне платок, такой смешной с маленькими разноцветными человечками.
- Спасибо,- улыбка нарисовалась на моем лице.
Следующие два часа мы просидели молча, камера была маленькая, но очень светлая, будто из стекла, и впечатление что на меня смотрят со всех сторон, постоянно слышно звуки техники, в этом мире везде роботы, их почти столько же сколько и людей, я заметила это еще на улице. Очень мало растений, а животных я вообще не увидела, так дико смотреть на все это.
- Вставай!,- вдруг поток моих мыслей прервал Бари
- Что случилось?
- Саймон на подзарядке у нас 4 минуты, чтобы "сделать ноги",- вопил брюнет,- Давай шевелись, или ты в психушку хочешь?,- парень достал из кармана какой-то предмет, похожий на меленький кубик, что-то клацнул и посреди камеры появились такие же два человека как мы, я открыла рот от удивления.
- Что ты стоишь с открытым ртом у Вас, что голограммы не применяют? Я знаю, что они запрещены, но для этого мы и неформалы,- Бари подмигнул мне и улыбнулся. Резко схватив меня за руку куда то потащил, я в это время была в шоке и не соображала ничего, я успела только на прощание провести рукой по "себе", рука проскользнула сквозь " меня", я и правда " голограмма"!!!
Вот мы уже на улице бежим что сумасшедшие, подвал, лифт, узкие проходы, наконец мы остановились.
- Так, я больше не могу,- выдавила сквозь отдышку я.
- А мы уже на месте!,- Бари улыбнулся и затанцевал
- откуда у тебя только силы,- я еле дышала и упала от усталости на пол,- Фух...
- Ладно, это моя каморка, тут я могу годами сидеть никто нас не найдет.
- Годами?!! Я не буду тут торчать,- я испугалась, мне ведь нужно вернуться и все исправить.
- Я же не дурак , я вижу, что ты "другая", кто ты? Ты даже для неформалки странная, я это уже говорил, если выйдешь на улицу, тебя сразу загребут.
- Бари, я не могу тут оставаться, мне нужно в другое место, я тут чужая,- на мои глаза навернулись слезы, я устала и морально и физически, я абсолютно не владею ситуацией, не своим телом не жизнью, мне уже очень страшно.
- Успокойся, я помогу тебе, если ты захочешь, может все таки расскажешь о себе?
- Нет! Я не могу,- я боялась усугубить еще больше свое положение, - расскажи лучше ты.
- Что ты хочешь услышать?
- Все! Что такое "каста"?
- Ты не знаешь что такое " каста"?,- глаза Бари в мгновение стали круглыми от удивления.
- Давай так, я задаю странные вопросы, а ты на них просто отвечаешь?,- я улыбнулась и сделала вид маленького милого котеночка с хлопающими глазами.
- Хорошо,- друг засмеялся, - итак "каста"- это природовое разделение на определенные слои населения, существует их пять: голубые, зеленые, красные, желтые и черные.
- И в чем их смысл?
- ну как только ты родился, тебя определяют к касте, разделение идет по интеллектуальным способностям и уровню жизни твоей семьи, голубая каста- это элита общества, а попасть в черную- это смертный приговор, переход между кастами не возможен.
- А ты в касте?
- Ну меня определили к желтой - это каста не позволяет мне оканчивать высшее учебные заведения и работать выше должности помощника, так же мне нельзя здороваться с голубой и красной кастой и приближаться к ним на расстояние 15 метров.
- Обалдеть!!!,- Бари шокировал меня все больше с каждой минутой нашего разговора.
- Твоя реакция меня удивляет!!! Это все знают, и не важно из какого ты штата, расскажи о себе!
- Бари, я не могу, не заставляй меня.
Вдруг наверху послышался шум, топот ног, странные звуки.
- Что это?!,- вскрикнула я
- Бежим!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телефон будущего
Short StoryВсего одна ошибка, а может и вовсе нет... И назад очень тяжело все вернуть...