Не может быть!

33 3 0
                                    

- Ne peut pas être,- в мою сторону двигались двое мужчин, по их внешнему виду и разговору я определила, что они французы.
- oui sa brûlé sur un bûcher,- я плохо знала французский и смогла понять только " сожгли" и "костер" и от этих слов стало как- то не весело, я пришла в себя и скрылась за колонной, чтобы не навлечь беды.

Опять, все повторяется опять, я не пойму где я и почему именно я ?!!!
Вдруг у меня зазвонил телефон, от испуга я подпрыгнула на месте, ТЕЛЕФОН, тут!!! Я посмотрела на дисплей,- это Бари.
- Алло! Чёрт возьми Келли где тебя носит?,- услышала я в трубке. У меня отнялся дар речи, я стояла с телефоном у уха и молчала, пытаясь переварить информацию.
- Алло,- выдавила я.
- Что алло?!!! Где ты? Мы с Кимм ждем тебя уже два часа возле школы,- Бари был взволнован и зол. Я опять услышала звук чьих- то шагов и гореть на костре мне как- то не очень хотелось, быстро отключила телефон и спряталась.

Толпа прошла мимо, я простояла еще пару минут на месте и решила выйти из комнаты на улицу, как только я отошла от колонны, сразу пустилась в бег, вихрем пролетела вдоль стен, сквозь дверей, еще и еще, и наконец- то попала в сад. На улице было очень тепло, здесь весна, во дворе было много деревьев, кустов и разных цветов, и фонтаны, большие, маленькие, красивые и так себе, целые " кучи" фонтанов.
- О, водичка!!!мне бы не мешало освежиться, - я посмотрела по сторонам, никого не было видно, как мышка прошмыгнув к фонтану, я наклонилась чтобы умыться, вода была прохладная, что было даже хорошо, лицо мое горело пламенем, еще мгновение и вода побежала маленькими струйками по моей коже, как приятно. Я поднимаю голову и что бы вы думали, я в школьном туалете!!! По крайней мере мне так показалось на первый взгляд.
- Твою мать!!!,- мне это уже надоело, я разозлилась сама на себя, ребятам я сказать не могла, они бы опять не поверили, ну что то же нужно делать, я так не могу, меня бесит вся эта ситуация. Либо у меня галлюцинации, либо я и правда перемещаюсь во времени. Нужно позвонить брату пусть заберет меня, я засунула руку в карман, но там не было телефона, быстро я начала шарить по всей своей одежде, но телефона негде не было!!!
- Не может быть!!!

Телефон будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя