1 глава.

15 1 0
                                    

Начало нового учебного года. Сияющие лица первокурсников освещают весь зал, в их числе находилась и 11-ти летняя Глейс Форд.

После рапределения, все столы факультетов были уже заполнены детьми разных возрастов.

Мисс Форд была рапределена на Гриффиндор, чем была приятно удивлена.

Сидя возле гудрявой девочки, которая разговаривала с двумя мальчиками напротив, она невольно подслушивала их разговоры. Беседа была теплой, словно они знакомы уже много лет, хотя познакомились буквально несколько минут назад.

Она заметила, что за их спинами шепчутся о каком-то Гарри Боттере, явно обращаясь к столу Гриффиндорцев. Но она просто не обращала на это никакого внимания.

Глейс захотела с ними познакомиться, решив, что люди они неплохие.

- Привет. - поздаровалась она с ребятами.

- Привет. - ответили они почти хором.

- Меня зовут Глейс. Глейс Форд. А вы?

- Я Гермиона Грейнджер. - ответила кудряшка.

- Рон Уизли. - ответил рыжеволосый с набитым ртом.

- Гарри Поттер. - ответил мальчик с очками, который улыбался, поглядывая на Рона.

- Приятно познакомиться. Гермиона Грейнджер. - она посмотрела на неё. - Рон Уизл. - сказала она, переведя взгляд на рыжего.

- Уизли. - поправил её Рон.

- Пардон. - извинилась Глейс, кивнув в его сторону. - И Гарри Поттер? - взгляд уже стоял на очкастом. Он также кивнул ей в ответ.

- А ты Глейс Форд. - заявил Гарри.

- Да. Расскажите о себе.

Троица переглянулась.

- Я жила в семье маглов, мои родители дантисты. - холодно ответила Грейнджер.

Тишина застала их на минуту. Глейс молчала в ожидании продолжения, но, как кажется, это и был весь рассказ.

- Что? И всё? - с удивлением спросила Форд.

- Прости, а что ещё?

- Ну, что ты любишь, чем занимаешься.

- Увлекаюсь чтением, признаюсь, я обожаю читать. - с удовольством заявила Гермиона.

- Наверно, пока достаточно. - выдохнула Форд. - Рон.

- У меня пять братьев и одна сестренка. Чистокровный. Э...Боюсь пауков..ии..

- Хорошо. Может, отложим это на потом..но после того, как послушаем Гарри. - обратилась она к очкастому.

- Я думаю, всё ты уже знаешь.

- А я должна? - удивилась Форд.

Троица вновь переглянулась.

- Ого, ты, наверняка, единственная, кто не слышал о Гарри Поттере. - чавкая, шокированно сказал он.

Вдруг, прервав их разговоры, из-за стола встал Альбус Дамблдор.

- Прошу, старосты, отведите учеников в свои комнаты.

Шепет стал громче.

- Тихо. - рявкнул Северус, и все тут же умолкли. - в комнаты, немедленно!

Все подчинились.

Глейс направилась за Гермионой до их комнат.

- Как думаешь, что случилось? - поинтересовалась Глейс уже на пороге.

- Я не знаю. Наверняка что-то серьезное. - выдохнула Гермиона.

Глейс присела на свою кровать.

- Но мы ведь не будем сидеть сложа руки? - удивилась Форд. - Мы должны разузнать побольше. Может и сможем чем помочь.

- Ты хоть думай, о чем говоришь! - рявкнула Грейнджер. - Не подчинение правил грозит исключением из школы! Хотя мы даже не начали занятия. Тем более, чем это мы им поможем, если толком не знаем ничего о магии.

- Гермиона, чего ты такая зануда? - простонала Форд. - Ты - как хочешь, а я иду.

Глейс вскочила с места и направилась к выходу. За дверью она столкнулась с Гарри и Роном.

- Ай! - шепотом закричали трое.

- Что ты тут делаешь? - спросил Гарри.

- Здесь находится моя комната. Это я должна у вас спрашивать, что вы тут забыли! - возразила шепотом Глейс.

- Мы за Гермионой,- ответили оба.

- А я?

- Хочешь - иди с нами. - чуть раздраженно предложил Рон.

- Кто там? - поинтерисовалась Грейнджер, выклядывая из двери. - Рон! Гарри! Что вы тут делаете? Если вас заметят, тут же выгонят из школы! Или накажут! - тихо завопила она, как только увидела их. - Не подчи..

- Мы поняли! - рявкнул Рон.

Глава пока маленькая, просто хочу узнать:
Писать ли дальше, или нет?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 30, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Hogwarts.Where stories live. Discover now