1.

89 5 0
                                    


  Уже на протяжении нескольких месяцев я не являюсь на уроки математики, так как не знаю, как вести себя. Совершенно недавно я поняла, что мне нравится собственный учитель, которому совершенно наплевать на мои чувства, и это действительно огорчает.

Перед тем, как я перестала показываться на занятиях мистера Томлинсона, произошел совершенно неприятный, по крайней мере, для меня случай.


*Flashback*

«Останься после уроков» – эти слова так и не вылетали из моей головы, отдаваясь эхом.
Уроки математики – это время, когда я пытаюсь собраться с мыслями, полностью погрузиться в учебы, но это, увы, у меня совершенно не выходит.

Каждый раз, когда я захожу в кабинет мистера Томлинсона, он сидит за столом и перебирает бумаги, что-то тихо бормоча себе под нос. Иногда, он замечает меня, тем самым поднимая настроение своей улыбкой. Эти глаза, которые постоянно смотрят на меня во время уроков, тем самым не давая спокойно сосредоточиться на задании. В большинстве случаев, я пытаюсь изо всех сил успеть закончить классную работу на уроке, лишь бы еще раз дотронуться до руки мистера Томлинсона, передавая тетрадь, но в большинстве случаев он предлагает забрать мне тетрадь домой, чтобы я действительно все успела.

Подойдя к кабинету, я медленно и неуверенно постучала в дверь, только для того, чтобы проверить, есть ли там кто-нибудь. И после этого я была уверена, в кабинете сидит мистер Томлинсон – он мигом открыл дверь кабинета и жестом пригласил в помещение, указывая на первую парту – прямо напротив учительского стола.

– Наверное, ты догадываешься, почему я тебя позвал, – произнес мистер Томлинсон, присаживаясь напротив меня. Его лицо более чем напряженно, атмосфера в классе не самая лучшая, поэтому в голове у меня крутятся разные мысли по поводу моего посещения этого класса после уроков.

– Я понятия не имею, – ответила я, пытаясь сохранить спокойствие, которое мне сейчас очень даже пригодиться. Я никогда не была тихой и хорошей девочкой, которая боялась кого-либо и чего-либо, но сейчас, наедине с этим парнем, я просто не могла дышать. Как будто из легких выкачали весь воздух.

– Я просто хочу с тобой поговорить, – пожал плечами учитель, постукивая по столу указательным пальцем. Видимо, он немного волнуется, но причину, по которой мистер Томлинсон так себя ведёт, я не знаю.

– Поговорить? – переспросила я, изогнув правую бровь. – Мистер Томлинсон, – начала я, сложив руки на парте в замок. – Я разговариваю с вами после каждого вашего урока и во время него. Вам что, действительно этого не достаточно?

Я решила, что в этой ситуации мне не стоит попусту тратить свои нервы, так как это за меня делает мистер Томлинсон, а точнее, Луи.

– Сейчас речь идёт совершенно не о математике, – прочистил горло парень и сверкнул глазами, направив их в одну точку - на меня. - Твоя успеваемость... Она не оправдывает ожиданий.

– С тех пор, как в нашей школе появились вы, моя успеваемость в плане математики резко снизилась.

Луи сузил глаза и медленно повернул голову в сторону, посмотрев в окно. Резко, и немного пугающе, он вздохнул, после чего вновь направил свой взгляд на меня.

– Ты не понимаешь всю серьезность ситуации. У нас ничего не может быть.

– По тому, как вы себя ведёте со мной, можно сделать другой вывод, – ответила я, запустив одну из рук в волосы. Обычно, я делаю это для того, чтобы привести дыхание в норму.

– Если я себя веду так, значит, на то есть причины! – воскликнул мистер Томлинсон, размахивая руками.

– Какие причины? - уточнила я, приподняв голову, чтобы посмотреть на учителя, который рассхаживал около доски из стороны в сторону.

– Скажи, ты действительно считаешь, что я настолько глуп? Что я не понимаю очевивидного?

Его голос был резок, из-за чего по коже прошлись мурашки. Я никогда раньше не видела мистера Томлинсона в порыве гнева, который он, видимо, все это время пытался сдержать.

– Так если вы замечаете очевидные вещи, то почему ничего не предпринимаете?!

– Я сделал много вещей, которые подпортили твои отношения с директором, – произнес парень, возвращаясь на свое место.

– Как ты... Как ты мог? – полушепотом произнесла я, прикрыв рот рукой и вспоминая тот до боли ужасный случай, когда у меня в сумке нашли маленький пакетик с травкой. Это был Томлинсон. Мистер Томлинсон.

– Мы перешли на ты? – ехидно улыбнулся преподаватель, всматриваясь в черты моего лица. По щекам предательски потекли жгучие слезы и я, зная, что больше не вытерплю этого издевательства, поднялась с места и закинула сумку на плечо.

– Спасибо за столь интересный разговор, – всхлипнула я, одной рукой придерживая ручку сумки. - Было приятно узнать, что вы настолько ненавидите меня.

Глаза мистера Томлинсона, в этот момент, во всех смыслах этого слова полезли на лоб, став размером с яблоки.

– Если вы настолько сильно меня ненавидите, можно было об этом сказать прямо, а не устраивать представления.

Я закинула сумку на плечо и еще раз посмотрела на Луи, который сидел и молча смотрел на меня, даже не пытаясь что-либо предпринять.

*End flashback*



В тот момент я чувствовала себя настолько плохо, что хотелось просто остановиться и крикнуть на весь мир. Но я молчала и понимала, что этим не решу свои проблемы.

Именно так началась моя история вражды с Луи Томлинсоном. 



Мистер Томлинсон. [Луи Томлинсон]Место, где живут истории. Откройте их для себя