5.

9 0 0
                                    

Сажусь на диван, наблюдая за тем, как мои же движения повторяет Луи. Он садится напротив, кладя руки на колени, и смотрит на меня. Я медленно вдыхаю и выдыхаю, пытаясь привести в равновесие нервы, после чего начинаю разговор. 

– Какого черта? – единственное, что вырывается из моего рта. Осознаю, что язык бежит впереди мозга, поэтому немного смущаюсь. 

Парень улыбается в ответ моим словам, что начинает немного злить, но я сдерживаюсь, чтобы не отпустить какую-нибудь колкую шуточку в его адрес.

– Именно этот вопрос ты хотела задать всё это время? 

– Не веди себя так, будто всё нормально. Потому что, Луи, ничего не нормально.

Томлинсон придвигается ближе, сокращая расстояние между нами. Я чувствую тепло, исходящее от его тела, когда наши колени соприкасаются, но не подаю вида. Вместо этого, лишь складываю руки на груди и смотрю на учителя. 

– Почему же не нормально? – интересуется парень. – Мне кажется, что это то, чего ты хотела. 

– Видимо, я одна этого хотела, да? – прищуриваю глаза, отвечая на реплику Луи. 

– Одна? – приподнимает брови учитель. – Вообще-то, мне понравилось. 

– Понравилось издеваться надо мной, да? 

– Ты прекрасно знаешь, о чем я говорю, – шипит парень, сжимая руки в кулаки. 

Встаю с дивана, не дожидаясь следующих действий Луи, и бреду в кухню, чтобы налить стакан воды. Мне надо успокоиться, иначе я накричу на Томлинсона и всё испорчу. 

Чувствую, что он идёт за мной, поэтому спокойно прохожу в кухню и направляюсь к крану. Достаю из полки стакан и наливаю воды, после чего осушаю стакан и ставлю на место. 

– Я думаю, нам нужно поговорить, – слышу голос позади, но не спешу оборачиваться. – Или нет?

– Тебе это надо? – спрашиваю я, опираясь на столешницу руками. – Думаю, что нет, так как в последнее время ты только и пытался меня подставить. 

– Софи, послушай. 

– Нет, это ты послушай, Луи, – выдохнула я, поворачиваясь к парню. Смотрю ему в глаза, не в силах заговорить, а слёзы так и просятся наружу. – У меня не осталось сил с тобой бороться, понимаешь? Я каждый день приходила в школу с одной мыслью – лишь бы поскорее убраться из этого места и не видеть тебя. Я переживала эти часы с трудом, так как боялась твоей очередной выходки, хоть ты и учитель. Ты пытался всеми силами унизить меня, чтобы моя репутация в школе была хуже некуда! И после этого ты хочешь, чтобы я поговорила с тобой, да? Я паршиво себя чувствую после всего!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мистер Томлинсон. [Луи Томлинсон]Место, где живут истории. Откройте их для себя