4.

75 6 2
                                    

  – О чём ты, чёрт возьми, думала! – кричал отец Софи, держа в руках документы своей дочери. – У меня нет слов, чтобы описать, как я разочаровался в тебе!

Девушка сидела на краю своей кровати и наблюдала за отцом, который ходил из стороны в сторону и размахивал руками. Она, наконец, нашла в себе силы рассказать родителям о том, что забрала документы, но представляла некую другую реакцию папы на сложившуюся ситуацию.

– У тебя проблемы в школе, да? – спросил мистер Кларк спустя нескольких минут молчания. – Тебя обижают и не понимают? Ты не можешь найти общий язык с учителями? Или совсем нет друзей?

– О Господи, хватит! – взревела Софи, вскакивая с места. – Я не настолько безнадёжна, что у меня не может быть друзей, что меня унижают и считают изгоем. Я вполне нормальный ребёнок со своими проблемами, о которых вы даже не знаете!

Отец девушки подошёл к её рабочему столу и положил на него несколько бумаг. Пару раз пересмотрел, чтобы точно убедиться, что глаза не врут, а потом вновь обернулся к девушке и смирил её уничтожающим взглядом.

– Ты ещё не совершеннолетняя, чтобы принимать решения, не посоветовавшись с нами, - спокойно произнёс отец, присаживаясь на кровать. – Ты должна понять, что ещё мала для каких-либо решений. Да, сейчас я злюсь на тебя за то, что ты сделала. Да, я знаю, что ты не скажешь мне причину на своё поведение, но я ведь заслуживаю уважения, так?

Софи вздохнула, обреченно опустив руки, и направилась к мужчине, чтобы обнять его. Он добродушно раскрыл свои объятия для дочери и прижал к себе.

– Прости, пап, – вздохнула девушка, подняв голову. – У меня и вправду есть проблемы в школе, поэтому я и хочу перейти в другую. Пойми.

Мужчина погладил Софи по голове и поцеловал в лоб, понимая, что причину она ему не скажет. Он просто отпустил девушку, поднялся с кровати и, ещё раз улыбнувшись дочке, покинул комнату, не забыв закрыть дверь.

Кларк глубоко вздохнула и выдохнула, надеясь, что это конец и завтра она отправится в новую школу. Софи легла на свою кровать и прикрыла глаза, лишь бы на несколько секунд забыть об окружающем её мире и полностью отдаться отдыху. Поправив подушку под головой, девушка выбрала удобное положение для сна, но её занятию помешало СМС. Очередное СМС.

Протянув руку, она взяла мобильный в руку и, разблокировав его, прочитала текст. Очередное сообщение мистера Томлинсона с просьбой ответить. В предыдущих он просил её вернуться в школу. Двенадцать раз подряд.

Отключив питание телефона, Софи вернулась в исходное положение на кровати и, накрывшись одеялом, заснула.


– Я люблю тебя, Софи.

Мистер Томлинсон. [Луи Томлинсон]Место, где живут истории. Откройте их для себя