Глава 10.

66 5 0
                                    

-"Елена, я хотел тебе сказать"-начал говорить Тайлер и встал на одно колено.-"Елена Гилберт, ты будешь моей женой? Я хотел это еще вчера спросить, но мне не хватило духа."-сказал  Тай. И достал из кармана кольцо. Лучше бы сказал это вчера, а не тогда, когда я почти влюбилась в Дэймона. Когда Тай открыл коробочку, я увидела то самое кольцо, которое видела в интернете. И которое мне очень тогда понравилась.

Я была в шоке и не знала, что мне на это ответить. И когда я повернула голову, то увидела как стоит Дэймон и, смотрит на нас. Внутри меня в тот момент бушували две стороны, одна которая была моим сердцем, а другая моей совестью. Которая ощущала подлость по отношению к Таю. Но я все таки выбрала, Дэймона. 

Я молчала, это молчание длилось очень долго, что Тайлер ещё раз спросил-"Елена, ты будешь моей женой?"-спросил Тай и наклонил голову на бок.

Блин, что же делать. Я только сейчас для себя поняла, что мне нужен, Дэймон. А сейчас, стоит перед до мной на коленях Тайлер и спрашивает буду ли я его женой. Что же мне делать?!

-"Тай...Я...пойми меня..."-хотела до говорить я как меня перебил Тайлер:

-"Ничего не надо говорить, Елена. Я уже понял, что ты, что-то чувствуешь к Дэймону. Это видно по твоему взгляду и по его тоже. Я наблюдал за Вами, за всеми вашими реакциями и понял одно. Что вы оба, что-то все таки чувствуете к друг другу. Я вам не буду мешать."-Тайлер встал на две и добавил:

-"Будь счастлива, Елена. И знай, я буду ждать тебя до конца моих дней. Так что, когда ты ему надаешь. Я буду ждать тебя. Пока. И... Я Люблю Тебя."-с этими словами он ушел из дому. Что только что случилось?
Я не знала, что мне делать и стояла как камень минут 10, пока ко мне не подбежала Джесс и обняла меня. Я до конца не могла понять, что только что, случилось.

-"Елена, с тобой все в порядке?"

-"Да. Но мне сейчас надо побыть одной"-сказала я.

-"Я отвезу её домой"-сказал Дэймон.

-"Нет. "-сказала я резко.-"Спасибо Дэймон, но пусть лучше меня отвезет, Зейн."- более спокойно сказала я.

-"Конечно, я отвезу тебя Елена. Гарри, я возьму твою тачку?"-сказал Зейн.

-"Да".

-"Поехали Елена."-сказал Зейн.

В машине мы ехали молча. И когда мы приехали, я первая зашла в дом и села на диван. За мной зашел Зейн и сел напротив меня на кресло.

Stars Can't Shine Without DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя