Проснувшись в обед. Я вспомнила свой странный сон. Ни как не могу забыть его. Когда я позавтракала, убрала дом, то не знала чем занятся. Только три часа дня. И вдруг позвонил телефон. На экране высветилось имя "Зейн".
-"Алло."
-"Привет, как дела? Ты не забыла, что мы сегодня идем кофе пить?-"с радостным голосом, говорил Зейн.
Обижать его я не хотела, да к тому же, мне надо было отвлечься от всего этого.
-"Не забыла, а где встретимся?"-спросила я.
-"Если хочешь я заеду за тобой?!"
-"Было бы не плохо, а то что-то случилось с моей машиной."-ответила я. И правда, после того как я приехала из Сиэтла, она почему-то не хочет заводится.
-"Хорошо. Буду в пять"
-"Окей. Пока"
-"Пока"-ответил Зейн.
Может, хотя бы Зейн отвлечет меня от этого всего.
Осталось два часа. Поэтому приняв душ, я стала думать, что одеть. В скоре мой выбор остановился на белом платье с поясом и на белых балетках. Сделав укладку и легкий макияж. Когда я делала макияж то заметила у себя на щеке синяк от пощечины, взяв тоналку и пудру я все таки скрыла его. Взяв клатч, я посмотрела на время, было ровно пять. Закрыв дверь на ключ, я вышла на улицу, где меня ждал Зейн, возле своей машины. У него был красный Феррари, люблю эту марку машины.-"Елена, ты выглядишь очень красиво. "-сказал Зейн и мило мне улыбнулся.
-"Спасибо. "-сказала я.
Тогда Зейн подошёл ко мне и открыл мне пассажирскую дверь. За это я кивнула головой, как знак благодарности. В машине мы ехали молча. Никто из нас не сказал слово, ведь и я, и Зейн, были погружены в своих мыслях. Когда мы приехали,то я была в шоке. Я думала, что Зейн выберит какое-нибудь кафе, маленькое уютное место, но когда мы приехали, я поняла, что ошибалась. Мы приехали в торговый центр "Лабода", я была очень удивлена выбором заведения. Ведь это было огромное здание. Само здание состояло из пяти этажей. На трех из которых были одни бутики. На первом был фонтан вместе с кафе и катком. На третьем так же было кафе, но менее меньше, чем на первом. Также на четвертом этаже была детская зона. А на пятом был боулинг и кинотеатр. Ничего особого, но в этом здание была как бы атмосфера уюта, семьи и добра, поэтому все люди предпочитали этот торговый центр, чем другие.
Когда Зейн увидел моё замешательство он спросил -"Тебе не нравится?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stars Can't Shine Without Darkness
FanficЖизнь, очень сложная штука... Она состоит из чёрных и белых полос, но порой, мы сами раскрашиваем нашу жизнь так, как мы хотим. Казалось бы, история главной героини ничем не отличается от нашей. Но её ждут перемены и со временем её жизнь, кардинальн...