91. Her
Она самая. Прости.
- Катерина.
92. Them
- Алло?
- Привет, Гарри...
- Что ты хочешь?
- Эм...Я звоню, чтобы извиниться за то, что не являюсь той, кого ты ожидал.
- Да, ты не та, черт возьми! Ты тупо сделала из меня дурака!
- Я не никогда не хотела тебя обманывать. Но ты сказал, что любишь меня и...
- Не надо.
- Что не надо?
- Не нужно говорить, что я люблю тебя снова.
- Но Гарри... Я не понимаю, ты же обещал...
- Я никогда ничего не обещал. Я сказал, что ты просто наврала мне. Я бы ни за то тебя не полюбил.
- Не говори такого. Но зачем тогда?
- Я не могу позволить, чтобы кто-то увидел меня с тобой. Ты неприятна мне.
- Только из-за того, что я вешу на пару килограмм больше, чем остальные девочки в школе?
- На пару?
- Намного больше. Как я могла поверить, что ты сможешь влюбиться в то, кем я есть, а не в то, как я выгляжу.
- В то, кем ты есть?! Ты имеешь в виду чудачку с суицидальными наклонностями?
- Зачем тогда ты говорил тогда все те слова? Как ты можешь быть настолько жестоким?
- Мне нравилась мысль о беспомощной, хрупкой девушке, которая зависит лишь от меня. Подумал, что было бы круто, если бы я спас её и всё такое. Но это неважно, ибо всё то время, когда мы общались, я развлекался с другими.
- Я не верю тебе... Ты не такой, Гарри, пожалуйста... Я знаю тебя настоящего и...
- Ты ничего не знаешь! Ты не имеешь понятия, кто я такой, ФэтКэт!
- ФэтКэт?
- Это вышло случайно... Я просто привык так тебя называть, прости...
- Оставь это. Я привыкла, просто не ожидала этого от тебя, вот и всё.
- Наш разговор бесполезен и пустая трата времени, так что я бросаю трубку.
- Ох. Можешь хотя бы подумать о нас?
- Нет никаких «нас» и не будет. Забудь обо всем, Катерина. Все это было лишь бессмысленной перепиской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TEXTS H.S| russian
FanfictionИстория, что не нуждается в описании. Или же переписка, в которой она признается ему в любви и своих личных проблемах, не называя своего имени.