TEXTS 1-15

140 8 0
                                    

01. Her

Привет, Гарри.

Ты не знаешь меня, но... Я люблю тебя.

- К.

02. Him

Эм... Что за хрень? Майк, это ты? Прекращай это дерьмо!

- Г.

03. Her

Я не Майк... Кто бы это ни был... Я влюблена в тебя. Ты не знаком со мной... Но я знаю, кто ты. Мы ходим в одну школу вот уже 6 лет. Я люблю тебя.

- К.

04. Her

Неожиданно, не так ли?..

- К.

05. Him

Ну, блин, не знаю! Тебе бы понравилось, если какая-то сука раздобыла твой номер и призналась в любви?! Да, черт возьми, это неожиданно и я зол!

- Г.

06. Her

Первое. Не называй меня сукой, ты не знаешь меня.
Второе. Было бы круто. Знать, что меня кто-то любит было бы чертовски круто.


- К.

07. Him

Чудачка.

- Г.

08. Her

Знаешь что? Это не ты, Гарри. Все эти девушки, с которыми ты встречаешься, лишь обложка. Ты не считаешь себя лучше всех. Я, девушка не такая как все, я вижу боль в твоих глазах. Я вижу настоящего Гарри Стайлса. Можешь звать меня, как хочешь, я привыкла.

- К.

09. Him

Что ты подразумеваешь под «привыкла»?

- Г.

10. Her

Оу. Так теперь тебя это заботит?

- К.

11. Him

Нет, конечно! Просто любопытно. Черт!

- Г.

12. Her

Ладно. Я в депрессии. Знаю, я странная. И принимаю антидепрессанты, хожу к психологу. Мне нравится рисовать на коже.

Хочу выбраться отсюда.

- К.

13. Him

Зачем ты рисуешь? Это как-то тупо...

И поверь, каждый хочет уехать из Холмс-Чаппела...

- Г.

14. Her

Ты не понял, верно?

- К.

15. Him

Не понял что?

- Г.   


                                                              ******************************************

  В оригинале автор разместил каждое сообщение в отдельной главе. Мне показалось это слишком мудрено. Я буду объединять сообщения в главы. Объяснила для того, чтобы вы понимали, что такое "01. Her." :)

Итак, как думаете, что имела ввиду "К"???  

Ага, еще один перевод. Но у меня панический страх, что до тех пор, пока я переведу один фанфик, другие отличные истории разберут;D Так что простите, если прода будет выходить нечасто:)


TEXTS H.S| russianМесто, где живут истории. Откройте их для себя