Первая.

3.9K 137 1
                                    

-Мистер Блоук,можно выйти?-спросила я,держа в руке телефон.

-Да,можешь выйти.-спокойно проговорил учитель,и продолжил свой дико-нудный рассказ про историю Англии. 

От кого:Неизвестно. 

Кому:Селена.

"Привет.Познакомимся?-Играю бровями.ЛОЛ"

От кого :Селена.

Кому: Неизвестно.

"Не пойти бы тебе в лес?Там поиграть с бровями?Парень,мне не нужны проблемы,так что вали..."

Заблокировав телефон,я вошла обратно в класс.Может получилось слишком грубо?Да,нет нормально.

И вот наступил тот,момент которого ждут все ученики.Последний урок закончился,и все идут домой.Я не исключение.Решив что лучше,пойти в кафе,которое находилось не далеко от школы.

-Привет Месси.-я села на барный стул,около входа. 

Сейчас зима,я люблю это время года.У нас около -25 градусов,но я все равно люблю это время года.

-Тебе как всегда?-я лишь кивнула.Все время когда я прихожу в это кафе,я у меня странное чувство.Как будто я должна тут быть.Это что-то вроде второго дома.

-Вот,приятного аппетита.Как школа,крошка Сел?-я усмехнулась и стала есть торт с клубничной начинкой.

-Все путем.Знаешь о школе лучше меня не спрашивай.Хочется убиться.Спасибо за принесенный заказ.Месс.-она меня обняла и удалилась.

Вибрация моего телефона,не давала мне покоя.

От кого:Неизвестно.

Кому:Селена.

"Почему ты так груба ко мне?"

От кого:Селена

Кому:Неизвестно

"А как мне тебе отвечать?Незнакомец?Я тебя не знаю,и вообще почему ты написал именно мне?"

От кого:Неизвестно

Кому:Селена

"Просто я подумал,что мы подружимся,или что-то вроде этого.Кстати я Джастин."

От кого:Селена

Кому:Неизвестно

"Вау.И как я должна отреагировать?"

От кого:Джастин

Кому:Селена

"Ты должна сказать мне свое имя.Малышка,хххх!"

От кого:Селена

Кому:Джастин

"Окей,я Селена.Может тебе еще сказать размер моей ноги,адрес,номер кредитной карты,размер моей комнаты?М?Как насчет этого?"



SMS - for Justin Bieber.Место, где живут истории. Откройте их для себя