Двадцать шестая.

1.9K 88 7
                                    

 Подкрасив губы,я схватила сумку,и отправилась на выход.

Это наша первая встреча,и я переживаю,что не понравлюсь ему.Если честно,до конца во все это не верится.
Сев в такси,который я вызвала раньше,я поехала к Orpheum Theatre.
-Спасибо.-я протянула пару купюр таксисту,и вышла из машины.

Я минут десять стояла в очереди к кассе.И вот я стою перед женщиной.
-Здравствуйте.Я Селена.
-Милочка,не задерживай очередь.И что что ты Селена?-возмущалась темнокожая женщина.
-Джастин должен был вас предупредить,что я приду.
-По-стойка! Получается ты та Селена?Ладно,погоди минуту.-я закатила глаза.-Джош,тут Селена.
-Здравствуйте,пройдемте со мной.-охранник взял меня под руку,и повел в здание.
-Отлично,куда мы идем?-я шла так быстро,ноги уже болели.
-В гримерку.Пожалуйста не задавайте лишних вопросов.-я замолчала,и шла за мужчиной.

Мы остановились у двери с надписью "JUSTIN BIEBER".Стук в дверь,и послышались шаги.Сердце начало работать чаще.Дверь открыла молодая девушка.
-Вам кого?-спросила та.
-Девушка пришла к Джастину.-ответил Джош.
-Хорошо,тогда проходи и садись вон на тот диван.-она показала на кожаный диван,который был по-середине комнаты.
-Джастин в душе.Так что посиди минут пять.Хорошо?
-Да,без проблем.-я достала телефон.

От кого:Селена
"Я сижу у тебя в гримерной на диване."
"Хелп"

От кого:Джастин 
"Серьезно?"
"Я уже выхожу."
"О господи,мылышка,я не верю"

Я убрала телефон в карман джинс,и смотрела на дверь,из которой должен был выйти парень.
Услышав что до ручки двери дотронулись,я отвернулась,и сделала вид,что не замечаю.
Мои глаза закрыли чьи-то руки.Конечно я знала чьи они.
-Селена?-послышалось у моего уха.
-Джастин?-я убрала руки парня,от глаз,и повернулась.
-Ты такая красивая.-он улыбнулся,а я засмущалась и встала .
-Обнимешь?-я улыбнулась и заставила руки в стороны.
-Еще спрашиваешь.-он меня крепко обнял.
-Я не верю.-прошептала я.
-Я тоже.-он отстранился и прошел вперед.-Поможешь выбрать костюм на сцену?-я с удовольствием кивнула,и побежала за парнем к вешалке.

Весь концерт я смотрела за кулисами.От туда,на мой взгляд,самый лучший вид на этого парня.Как раз именно за кулисами я наконец-то познакомилась с Лилом.В Жизни он еще веселее.После концерта мы с Джастином и Лилом поехали в кафе,отметить его отлчное выступление.

Ну а как вы уже поняли,счастье случаются,главное верить в него.Об этом и говорят эти слова:
Belive,Never say never,purpose.
С тех пор,у нас с Джастином были отличные дружеские отношения.Пока в один прекрасный день,он не предложил мне встречаться.Ну я конечно же согласилась.

THE END.  :Х
Спасибо всем тем,кто читал меня на протяжении всего этого фф.Эта история закончена.Если вы хотите прочитать еще мои истории,то буду только рада:3
ЛЮБЛЮ)

SMS - for Justin Bieber.Место, где живут истории. Откройте их для себя