1 часть:"Письма. "

226 16 0
                                    

Pow Рапунцель.
Я проснулась, оделась и пошла умываться. В ванную ко мне зашла служанка, в руках у неё был конверт. Она протянула руку с ним и сказала:
- Вам письмо.
- Спасибо - ответила я.
Открыв конверт я увидела письмо, в нем было написано:

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА
" ХОГВАРТС "

Директор : Альбус Дамблдор ( Кавалер ордена Мерлина 1 степени, Великий волш., Верх. Чародей, Президент Международной конфед. Магов )

Дорогая принцесса Рапунцель!
Мы рады проинформировать Вас, что вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства "Хогвартс".
Все нужные учебники и вещи будут лежать на ваших личных тумбочках около кровати.
Занятия нечинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 31июля.
Искренне Ваша,
МакГонагалл,
заместитель директора

Pow Джека.
Я гулял по Северному полюсу и вспомнил, что мне нужно зайти к Северянину.
- Здравствуйте, что вы мне хотели сказать - спросил я у него.
- Тебе просили передать письмо и сказали, что это очень важно - ответил Северянин.
- Спасибо - сказал я.
В письме было написано, что для мне выделили место в Хогварсте.

Pow Эльзы.
Я проснулась и в комнату вбежала Аня.
- Нас отправляют учиться в Хогвартс - радостно завизжала она.
Аня передала мне письмо и я прочитала его.

Pow Кристоффа.
Я проснулся из-за звонка в телефоне. Мне звонила Аня. Я ответил.
- Привет Кристофф тебе должно было прийти письмо,проверь почту - радостным воплем крикнула она.
- Хорошо, пока - ответил я.
Одевшись я вышел на улицу и открыл почтовый ящик. Там и правда лежало письмо. В нём было написано, что меня отправляют учиться в Хогвартс. Я улыбнулся и побежал домой.

Pow Иккинга.
Я проснулся в своей комнате, оделся и вышел на улицу. Ко мне подошла мама и передала мне в руки письмо. В нём было написано, что меня отправляют учиться в Хогвартс. Я улыбнулся, обнял маму и побежал домой.

Pow Мериды.
Я проснулась из-за того, что ко мне в комнату забежали мои братья.
- Мерида, мама просила передать тебе письмо, держи - сказали они.
Я взяла письмо в руки и прочитала его.
- Ура! Меня отправляют учиться в Хогвартс - радостно сказала я.


Хогварст.Место, где живут истории. Откройте их для себя