- Вон она, смотри!
- Где?
- Да вон, рядом с длинноволосой девушкой.
Этот шепот я слышала со всех сторон с того самого момента, как на следующее утро вышла из своей комнаты и не понимала почему они говорят обо мне.
За дверями кабинетов, в которых у меня были занятия, собирались толпы школьников, желающих взглянуть на меня.
Одни и те же люди специально по нескольку раз проходили мимо меня, когда я оказывалась в коридоре, и пристально смотрели мне в лицо. Я предпочла бы, чтобы они так не делали, потому что они меня отвлекали, а мне надо было сосредоточиться на том, чтобы добраться до очередного кабинета.
В Хогвартсе было сто сорок две лестницы. Одни из них были широкие и просторные, другие - узкие и шаткие. Были лестници, которые в пятницу приводили меня совсем не туда, куда вели в четверг. Были лестницы, у которы внезапно исчезло несколько ступенек в тот самый момент, когда я спускалась или поднималась по ним. Так что, идя по этим лестницам, надо было обязательно прыгать.
Вот прозвенел звонок на последний урок и я с Рапунцель зашла в кабинет.
- Здравствуйте, профессор Квиррелл! - сказала я.
- Здравствуй, Эльза, проходи! - ответил он.
Когда урок закончился я подошла к Рапунцель и вместе с нейпошла на следующий урок.
Пройдя несколько коридоров, мы увидели Хагрида, который подбежал к нам.
- Эльза, иди за мной, тебя вызывает Альбус Дамблдор. - сказал он.
Мы вместе с Рапунцель пошли за Хагридом.
Ну наконец мы пришли. Хагрид открыл дверь и мы вошли в кабинет.
- Здравствуйте - робко сказала я.
- Здравствуй, Эльза, присаживайся. - сказал Альбус Дамблдор - я тебе должен сказать очень важную вещь. Начну все с самого начала.
Когда вы с Анной были совсем маленькие, вы жили далеко отсюда, в королевстве Алая роза.
В нем шла война и вас отдали в другое королевство.
Но, во время войны ... в общем твои настоящие родители погибли. Они были волшебниками и поэтому ты обладаешь силой мороза. Это очень редкая сила.
В нашей школе есть один мальчик, который обладает похожей силой. Его кажется зовут Джек.
Я вспомнила того самого парня, который помог мне и Ане попасть в Хогвартс.
- Ну, в принципе я тебе все сказал ты можешь идти. - сказал Альбус Дамблдор.
- До свидания - ответила я.
- До свидания.
Мы вышли из кабинета и пошли с Рапунцель в свою комнату.