Сегодня 31 августа. Все собирают вещи и едут на вокзал "Кинг Кросс".
В девять тридцать там было очень много людей.
Pow Эльзы.
Вот платформа девять, а вот платформа десять. Моя платформа, по идее, должна быть где-то по середине.
Пока я стояла вместе с Анной к нам подошли несколько людей.
- Привет, меня зовут Рапунцель, ты тоже едешь учиться в Хогварст? - спросила меня девушка моего возраста.
- Да, только я не знаю как мне попасть туда - ответила я.
- Ну тогда иди сюда - сказал парень с пепельными волосами.
Он подошёл ко мне, взял за руку и с разбегу побежал к барьеру. Я ухватилась за Аню.
Через мгновение мы окозались на забитой людьми платформе, у которой стоял паравоз алого цвета. Надпись на табло гласила : "Хогварст-экспресс. 11 : 00".
Я оглянулась назад и увидела, что билетная касса исчезла, а на её месте находится арка с коваными железными воротами и табличкой : "Платформа номер девять и три четверти".
Над головами собравшихся на платформе людей плыли извергаемые паровозом клубы дыма, а под ногами шмыгали разноцветные кошки. До меня доносились голоса, чемоданов и недовольное уханье переговарившихся друг с другом сов.
Первые несколько вагонов уже были битком набиты школьниками. Они высовывались из окон чтобы поговорить напоследок с родителями, или сражались за свободные места.
Я вместе с Анной двинулась дальше, заглядывая в окна вагонов в поисках местечка.
Мы продолжала протискиваться сквозь толпу и наконец нашли пустое купе в вагоне, которое находилось почти на самом хвосте состава.
Я занесла легкий чемодан Ани. Мой чемодан был очень тяжелый, потому что мы сложили туда нашу обувь. Когда я попыталась его поднять он едва не упал на меня.
- Помощь нужна? - обратился ко мне пепельноволосый парень, который помог мне и Ане попасть сюда.
- Если не сложно - ответила я.
Он подошёл ко мне, взял чемодан и поставил его в угол.
В этом купе сидели несколько людей. Я узнала Рапунцель и подсела к ней.
В купе зашел Кристофф. И Аня побежала к нему. Они сели вместе.
- Это твоя сестра - спросила Рапунцель.
- Да, а как ты догадалась? - сказала я.
- Вы просто очень похожи - ответила Рапунцель.
Мы еще долго разговаривали.
За окном там где высились горы и тянулись бесконечные леса, начало темнеть, а небо стало темно - фиолетовым.
Поезд замедлил ход. Я быстро сняла куртку и натянула длинную чёрную мантию. Все уже давно одели её.
- Мы подъезжаем к Хогварстсу через пять минут - разнесся по вагонами громкий голос машиниста - пожалуйста, оставьте ваш багаж в поезде, его доставят в школу отдельно.
Мы вышли в коридор, где уже толпились остальные.
Поезд сбавлял и сбавлял скорость и, наконец, остановился.
В коридоре возникла жуткая точея, но через несколько минут я все-таки оказалась на неосвещенной маленькой платформе. На улице шел дождь, но мне не было холодно.
Над головами стоявших на платформе ребят, закачалась большая лампа, и я услышала чей-то голос :
- Первокурсники! Первокурсники, все сюда!
Над морем голов возвышалась сияющее лицо какого-то великана.
- Те кто меня ещё не знает, меня зовут Хагрид. Все собрались? Тогда за мной! И под ноги смотрите!
Поскальзываясь и спотыкаясь, они шли вслед за Хагридом по узкой дорожке, резко уходящей вниз. Их окружала такая плотная темнота, что мне показалось, будто они пробираются сквозь лесную чащу.
Все разговоры стихли, и мы шли почти в полной тишине, только Кристофф, пару раз чихнул.
- Еще несколько секунд, и вы увидите Хогварст. - крикнул Хагрид не оборачиваясь - Так, осторожно! Все сюда!
- Вааау! - вызвался дружный, восхищенный возглас.
Мы стояли на берегу большого чёрного озера. На другой его стороне, на вершине высокой скалы, стоял гигантский замок с башенками и бойницами, а его огромные окна отражали свет усыпавших небо звезд.
- По четыре человека в одну лодку, не больше - скомандовал Хагрид, указывая на целую флотилию маленьких лодочек, которые стояли у берега.
Я и Аня оказалась в одной лодке с Кристоффом и пепельноволосым парнем, которого звали Джек.
- Расселись? - прокричал Хагрид, у которого была собственная лодка. - Тогда вперед.
Флотилия двинулась, лодки заскользили по гладкому как стекло озеро. Все молчали, не сводя глаз с огромного замка. Чем ближе они подплывали к утесу, на котором он стоял, тем больше он возвышался над ними.
- Пригнитесь - громко крикнул Хагрид когда они подплывали к утесу.
Все наклонили головы, и лодки окозались в зарослях плюща, который скрывал огромную расщелину.
Миновав заросли, мы попали в темный туннель, который, судя по всему, заканчивался под замком.
Скоро лодки причалили к подземной пристани и мы высадились на камни.
Хагрид повел нас верх по каменной лестнице, освещая дорогу огромной лампой.
Вскоре все оказались на влажной от росы лужайке у подножия замка.
Еще один лестничный пролет - и теперь они стояли напротив большой дубовой дверью.
- Все здесь? - поинтересовал Хагрид.
Убедившись, что всё в порядке, Хагрид поднял свой огромный кулак и трижды постучал в дверь.