Семейный ужин часть 2

33 1 0
                                    

-Мам,скажи,а кто он?
-Ну это очень такой красивый молодой человек.Кстате,из богатой семьи!Учиться в самом из пристижных университетов Чикаго.И он сын Ричерда Спайкса.

Я расстроилась.Не,но много есть семей с богатыми людьми в Чикаго.Но почему именно семья Спрайкса придут сегодня к нам на ужин!

-А сколько детей у мистера Спрайкса?

-Вроде бы 2.Джексон и Кейт.Ну с Кейт ты же знакома?

-Да мам,она моя лучшая подруга.

-А раньше у него был сын,но он скончался...

-А что с ним случилось?

-Электричка сбила.

Ладно не будем о плохом.Ох,я же вспомнила...Нужно же Аве напомнить блюдо,которое я вспомнила....Ава!....

И мама удалилась из моей комнаты .Я решила написать Кейт сообщение.Но нет Кейт меня опередила, мне пришло SMS от неё.

Кейт:Приветик Подруга)Как дела?Какие планы на вечер?

Изабелла:Приветик Кейт)Да всё хорошо)У тебя?)Жду гостей и своего суженного на ужин.

Кейт:Вау какой поворот!Отлично)Ну что удачи!Я собираюсь в гости каким-то людям.То есть к вам

Изабелла:Я не хочу замуж!!!

Кейт:Ладно,увидимся!!!Не горюй)

Изабелла:Как же))

Но вот уже через 5 минут гости должны к нам прийти. Я одела на себе красивое короткое до колен красное платье.Свои волосы распустила и немного их покрутила.Красные туфли с чёрным каблуком довольно великолепно сочетались с моим алым платьем.

Но вот я одеваю серьги и в мою комнату кто-то постучался.

-Входите

-Здравствуй Доча

-Папа приехал!Привет мой дорогой!-обняла я его и поцеловала в щеку.

-Как успехи?Волнуеся?

-Да!Но я не хочу выходить замуж-немного хмуро ответила я.

-Ну что ты-заметив мои слёзы начал отец.
Вы будите прекрасной парой.

-Но я не люблю его...

-Изабелла,главное что он тебя любит! Ведь он тоже наверняка волнуется .

- Мы ведь даже не знакомы...

Сбежавшая НевестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя