-Изабелла!Изабелла вставай!Сколько тебя можно будить.У нас через пару часов семейный ужин по поводу твоей свадьбы,а ты все ещё в постели!Вставай-прокричала моя мама, зайдя в мои покои,резко оттодвинув шторы в сторону.Сильный яркий свет заставил меня зажмурится!
-Ай!А каком семейной ужине может идти речь?Сегодня такой выходной, а ты не даёшь мне выспаться!-простонала я,вставая с кровати.
-У принцесс не бывает выходных-пробурчала мама.
-Вот именно.Как можно так жить!
-Так дорогуша,закрыли темы иди прями ванну и навяди порядок у себя на голове!вновь подняла голос мать.
Мне оставалось лишь послушно молча плести в ванную комнату.
В нашем трёхэтажном особняке очень много комнат.Пару комнат:для гостей,ванна,туалет жен и муж.,две гостинных,спальни,кухня.;есть подвалы,погребов у нас не имеется,так как ничего на зиму мы не готовим.
Не хочу хвастаться,но мои родители не плохо зарабатывают.Я бы сказала очень хорошо.Отец владеет одной компанией в Чикаго(мы живём в Чикаго) и дружит с тоже с богатеньким человеком Ричердом Спайксом.Идут слухи,что он опасный человек,может отомстить любому,кто осмелиться сделать не по его.
Но я стараюсь не забивать себе в голову.Мило и приветливо общаюсь с папиным другом)Вот кого я ненавижу больше всего.И если это претендент на жениха, то я просто сойду с ума.Джексон Спайкс-богатый,избалованный парень,алкоголек.Да вам не показалось "алкоголек".У него такая зависимость,что его однажды закадировали,но через пару дней он снова начал принимать алкоголь.
Терпеть его не могу.Он стал меня раздражать от информации моей подруги Кейт. Кейт Спайкс сестра этого засранца.С Джексоном как вы поняли,мы ещё не встречались.В смысле не виделись.Не знакомы.Вскоре я нашла нужную комнату и начала приводить себя в порядок.После принятия ванны,я посушила волосы и собрала их в шишку.Одела тунику и лосины.Думаю,мама не будет снова ворчать.
-Изабелла,ты почему вновь ослушалась меня.Я же тебе говорила,никаких туник с открытой талией и лосин.Во первых это неприлично, даже пошло,во вторых в этой одежде неудобно ходить,в третьих тебе нужно прекрывать свои формы,ты у нас не такая уж худая.начала свою банальную речь мама.
-Мама!Ты опять за своё?Во первых это обычная молодёжная одежда, она вообще-то не пошлая,во вторых в ней очень удобно,в третьих "Мама,я не толстая и хочу показывать свои формы,я все-таки девушка!Ну не в длинных старушенных платьях мне чапать!-закончила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая Невеста
Storie d'amoreВ детстве все девочки мечтали выйти замуж за принца.За "принца на белом коне"!Ну как в сказках.А что же у нас в истории?Изабелла тоже мечтала выйти замуж за принца.Но в подростковом возрасте это мечта осуществлялась,но удовлетворения она не получал...