Конский Парк или Новое Знакосмтво

35 1 0
                                    

Проснулась я от очень странного вибрирования.Ах,ну это ж мой телефон.

-Алло-хрипло ответила я

-Хей,привет подруга,ну что готова?

-К чему Кейт.

-Ты забыла....Эх посмотри в окно...

-Нафиг нужно?

-Белла подними свою толстую задницу и просто посмотри в окно-более грубо скомандовала та.

Я лишь невольно вздохнула и поднялась к балкону.

Ах,ну что я увидела?! Так это Кейт сидит на белом коне и рядом стоит привязанная лошадка.Она было темно-коричнева цвета.

Я так же держала телефон и соизволила спросить:

-Эт что?

-А это наши кони.Собирайся быстрее,а че Милашка уже нервничает.

-Кто?Кто?Милашка?

Да это белокурая лошадь была милашкой.Новое прозвище Кейт на ее питомца так сказать.

Я быстро помчалась к шкафу выбрать себе наряд.Ну думаю желтой футболки с этими джинсами будет достаточно.Это все-таки поход с лошадьми.

-Эй Изабелла,ты куда направилась.После вчерашнего я тебя никуда не пущу-вдруг появилась мама из ванной комнаты.

-Ну мааам-завопила я.

-Нет,нет,нет,ты мэм под арестом.

Мисис Элони,я понимаю вы очень злы на вашу дочь,но поймите ее .Ей 16 лет,ей после стресса нужно передохнуть.Например,сходить прогуляться с подругой.Ведь прогулки они полезны,ни то,что сидеть в компьютерах,смартфонах.неожиданно для меня,спасла подруга.

-Ой,я удивлена от ваших раздумий,и думаю будет неплохо подышать свежим воздухом.Вы правы мэм Спайкс.-я лишь победно вздохнула.

-Мам,мы пошли не переживай за меня-поцеловала я в щеку маму.

-Аккуратней там...-услышала от мамы ,закрыв дверь.

Я лишь заметила как ловко Кейт залезла на лошадь,а сама еле закорабкалась.

-Поехали.

-Поехали,а куда?

-Белла,ты будто из средневековья,в парк,там покатаемся.

Погода сегодня была Солнечной.На улице 25+,но дул прохладный ветерок.Мои белокурые волосы так же летали по ветру,как и грива темно-коричневой лошади.

Сбежавшая НевестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя